Поменял сегодня цилиндрики - тормоза появились!!!
Вот инструкция. Копирую:
Короче ослабь полностью гайку регулировки ручника , потом скидывай барабаны . На них по любому будут буртики от колодок , их надо сточить болгаркой , чтобы пальцем не чувствовался вообще ( обычно это 3-4мм в глубь барабана ) , не бойся немного борщенуть , т.к. это место не рабочая зона . Плюс к этому надо снять небольшую фасочку , чтобы потом барабан легче одевался . Короче потом меняешь цилиндрики и не забудь проверить , чтобы регулировка распорной планки не закисла. Собираешь колодки и начинаем регулировку . Подкрути регулировочное колёсико распорки до тех пор пока у тебя барабан ( когда ты его на место поставишь) не станет с небольшим усилием вращаться , т.е колодки будут задевать за барабан . Затем при одетых обоих барабанах нажимаем несколько раз до усёру на педаль тормоза и дёргаем несколько раз ручник . Этим мы выровняем колодки на своих местах , после снятия и уставки . Проверяем как крутятся барабаны , если стали легче вращаться , снова снимаем и подкручивает распорку пока барабан не будет вращаться с усилием ( главное чтобы оба барабана вращались примерно с одним усилием ) . После этого регулируем ручник , делаем так , чтобы он поднимался на 5 щелчков . Затем выезжаем на улицу . И начинаем притирать колодки . Для этого на ходу , нажимаем кнопку рычага ручника и с нажатой кнопкой плавно поднимаем рычаг вверх (практически до упора) , проезжаем какое-то время так ( секунд 3-7) , затем отпускаем и опять поднимаем. И так надо сделать раз 5-7 . После такой притирки обычно ручник ослабевает немного , регулируем его снова , чтобы он поднимался на 4-5 щелчков ( теперь уже надо смотреть , чтобы при отпущенном ручнике барабаны не шкыркали об колодки , ну если только чуть-чуть) . Всё . После этого можно спокойно ехать на ГТО
Эта инструкция называется: Как не включая автомат отрегулировать вручную на 2-3 недели.
Ослабляя ручник мы поможем в корень "убитым" и "грамотно" отрегулируемым тормозам. "Рабочим" тормозам это не поможет- распорная планка не даст свести колодки.
На счет буртика без вопросов- есть возможность- стачивайте, нет возможности- забейте, но тогда если тормоза будут исправны, в следующий раз снять барабан будет проблема.
Я не сторонник "подкрутить отверткой". Автомат должен сам работать. Если автомат работает, то задние тормоза работают! Если на нексии зазор регулируется отверткой по "зубчатке", то это фуфло! (Исключение - предварительлный сгон при изношенных колодка-барабан
Посмотрим сколько проработают...
Ручник сейчас на 2-3 шелчке, если хорошо дёрнуть заскочит на 4
Буртик сточил болгаркой, даже чуть больше, типа фасочки
Распорная планка не закисшая, вчера ещё помазал, автомат должен работать - но сработает ли? Посмотрим... Но вчера выставлял отвёрткой
барабаны одеваются чуть чуть в натяг,если не будет 2-3 щелчка трос-растянут.Трос не дорого и стоит чтоб на нем экономить.Система же 1 в 1 как в матизе я всегда поэтому способу делал и на асфальте боком на матизе всегда заходил(проверял так)а авторегулировку смазывал кастролом зеленым она не ссыхается как остальные графитки литолы и прочее
ну часа 3,все по азбуке,только выбивать его нужно подходящей колодкой,а запрессовать старым можно
Надо подвесочку на своей глядеть, шумновато стало в салоне, вроде ничего не брякает не стукает, однако ездить стало неприятно.
Пробег всего 73, ямы объезжаю, однако хорошими дорогами свою не балую((( почти нет таких на моём маршруте
вот думаю шаровые трогать пока не надо наверно, может кто чего скажет?
А может шум не от подвески? Подушки под движком могут или исключено?
Ещё с осени ощущается неприятный зуд на педали газа, нога устаёт на дальняках, от чего он может быть?
и подушка и подвеска,на подъемник и шатать=)сам скоро полезу,после зимы забрякала,а 73 уже и шаровые можно смотреть
На четверг договорился подвесочку на подъёмнике глянуть, посмотрим чего там...
Мыл коврики на выходных - обнаружил небольшие потёки сальника рейкижижи чутка убыло... Надо наверно добавить, да понаблюдать, может в морозы выдавило?..