Ищи на разборках убитый одометр, может быть так отдадут.
Ищи на разборках убитый одометр, может быть так отдадут.
Лучше снять торпеду.Сообщение от Strel
Если не разбирать корпус печки (т. е. не снимать торпеду), то главный гемор вытащить ось заслонки. Во первых она не всегда выходит. Во вторых если пойдет, то упирается в бардачек и придется оттягивать торпеду или гнуть ось дугой, что негут. В третьих нужно ее обратно засунуть и правильно соориентировать относительно заслонки. В четвертых вся работа вниз головой.
Сделать пропил под ось не выход- усилие от вакуумника большое.
ясно, спасибо.
подскажите в чём может быть причина. заранее благодарю!!! Начал борохлить топливометр, а точнее жить своей отдельной жизнью=) Стал замечать что иногда не с того не с сего стрелка запаса топлива в щитке приборов показывает нуль, смотрю по бортовику кажет 50л(стоит блок авт.климат контроля с бортовиком) не зависимо от того сколько литров в баке=) машина постоит ночь другую, всё гуд, всё работает!
Скорей всего отгнивает/отходит минус который идёт на датчик уровня топлива на днище.
Был в гараже разобрался, всего то навсего на приборке правый контакт отходил=)))) Из за него весь сыр бор!!Сообщение от RU551A
на кой то чёрт пока кувырялся решил движок покрутить, ну и крутанул до отсечки...после этого появился неприятный звонкий звук толи клапанов толи ещё чего=( едет и тянет машина без изменений!
У меня на приборке при запуске двигателя, стала очень тускло гореть лампочка давления масла.
Тоже думаю, что контакт где-то ослаб.
Делаю компьютерную диагностику 100руб за результат! 89517307597
заменил задние пружины, поставил KYB RJ5510 , они по ходу чуть ниже оригиналов. потом пришлось ставить проставки.зато сейчас красота, с оригиналом не сравнить.
Также заменил злосчастный воздуховод отопителя, кому интересно, то панель не снимал, единственное снял бардочек и переднюю консоль, также высверлил отверстие в железной перегородке, что б можно было вытащить ось заслонки(поэтому торпеду и не пришлось снимать).
На замену воздуховода ушло 2 часа + куча матов.
Добрый День!В начале месяца приеду обратно в Вологду и начну плодотворно занимаца своей сломанной ласточкой)Самодиагностику проводил лампочка мигает как положено 1-2 получаеца датчики исправны,но машина не едет дальше идем по цепи-фильтры все менял,но машина на холостых работает нормально,а на газ начинает глохнуть значит это однозначно что не зажигание,вывод бензанасос(манометра нету к сожелению давление не проверить) либо система выхлопа.Говорят,что ставят от ваза бошевский их несколько видов!какой именно подойдет?Далее чтобы не скапливался конденсат в клапанной крышке заглушил патрубок который идет к воздухану(вкрутил в патрубок воздухана свечу)а трубку с клапанной крышки вывел в низ на улицу,но хотелось бы поставить вместо трубки фильтр маленький такой ставят,от чего он?хотел бы его установить.Далее по поводу кузовщины снял задний молдинг дырки остались заглушил,но в дальнейшем планирую покрасить капот,крышу,багажник в черный и думаю,что делать заварить их?(но металл стянеца мне кажеться или же просто зашпаклевать).Осенью ставил глушак фирмы фобос он уже сгнил,планирую поставить банку какой фирмы ставить чтобы было не дорого и приятно,говорят что фирма поверфулл нормальная или же какую другую?Порадовал звук у торта банка атихо как я понимаю стоит и звук приятный,но и стоит нормик)хотел узнать как устроена система выхлопа от приемной трубы до самой банки.Далее осенью планируеца пересадка сердца машины,а именно c20xe,вопрос в том не кто не интерисовался подойдет ли он без переделок по креплениям и надо ли будет менять косу под капотом,торпедой мозгами и панель приборов.Некоторые думают зачем я все это придумываю,а я отвечу,что движок можно за 30 в четком состоянии найти,если продавать машину,то продам максимум за 180,а за эту же цену даже в районе взять больше 220 тыщ я ненайду нечего лудше по состоянию,но и главное это все будет делаца для души)