Да гур
Да гур
Вообщем, работу производить удобнее под капотом справой стороны (по ходу движения авто), руль вывернуть влево до упора, снять все мешающие шланги. Затем снимаешь защитную пластину с болтов, которые крепят тяги и ключем (не помню на сколько) через длинную трубу откручивешь эти болты (очень сильно затянуты) и отодвигаешь тяги. Далее снимаешь хомут с пластикового пыльника (его кстати тоже новый надо купить, можно обычный, а то там одноразовые стоят) и отодвигаешь его в противоположную сторону. И собственно вынимаешь сам биноколь. Собирать все в обратном порядке, не забыв смазать бинокль литолом.Сообщение от Медведь анк
толково...
Стук при заведеном двигателе? При заглушенном стук будет полюбому, нужно проверять на заведеном.Сообщение от Медведь анк
PuzzO, спасибо
И при заведенном и при заглушеномСообщение от МАксимм
Вот и у меня случилась гадость с замком зажиганя.Сразу мысль была что оплавилась КГ,Но после разборки замка(спасибо за кансультацию tortу)оказалось ,что лопнул штырь в личинке ,который поворачивает КГ,полегчало сразу,. так как хоть отверткой можно заводить пока)).Заказывать надо личинку, теперь и на дверях менять придется ,а то с двумя ключами ездить неохота будет.![]()
А по номеру ключа заказать нельзя такую же?Сообщение от Sergeич
Замена личинки замка зажигания на нексииВот это я савсем не с курсе,Щас прочитал на форуме ,Пацанчик как то со старой личинки достал внутренности и в новую личинку вставил и ключи менять не надо.Интересное решение.Сообщение от Tolyunchik
Номер ключа обычно пишут на люминиевой табличке и цепляют к запасному ключу. Поищи, может найдешь.