Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 8 из 230 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2299
  1. #71
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    диагностика просто ошибку считывает. я сбрасываю а она опять появляется
    Ты видимо не к тем диагностам ездишь. Нормальный диагност, после считывания ошибок, должен сказать как эту ошибку устранить. И самое главное, после замены неисправного модуля, все должно работать, а не тыкать пальцем в небо, и угадывать что же поменять


  2. #72
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    диагностика просто ошибку считывает
    Диагностика - это далеко не только считывание ошибок. Настоящий диагност анализирует показания с ЭБУ и может по ним сделать вывод о работе двигателя. И как правильно замечено, должен дать рекомендации по ремонту. А только считать ошибку много ума не надо, это можно самостоятельно легко сделать.

  3. #73
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Нормальный диагност, после считывания ошибок, должен сказать как эту ошибку устранить.
    Любой диагност должен это сказать. Иначе это не диагност, а сканирователь.... Гораздо более сложный случай - это когда нет кода ошибки, но тачка не работает. Так вот нормальный диагност должен решать и такие задачи.

  4. #74
    Штырь
    Член Клуба
    Мне нравятся вот такие диагносты:Машина хандрит, ярко выраженная проблема, чихает например. Простые способы решения не помогают. Чихает и все. Хз. Надо на диагностику. Приезжаешь на диагностику к чуваку, он 30 минут бегает вокруг машины и выдает диагноз: "чувак, у тебя хрень какая-то с машиной!"

  5. #75
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Гораздо более сложный случай - это когда нет кода ошибки, но тачка не работает
    Это самый распространенный случай. Чек - это за редким исключением, самодиагностика ЭСУД. Загорается только если что-то не работает в самой системе впрыска,а если что-то не так с самим двигателем - за редким исключением как правило ничего не загорится.
    Ну или загорится что-то типа "множественные пропуски воспламенение в 1м цилиндре" или "Слишком богатая смесь", тут описание ошибки никак не говорит о причине ее возникновение, уже нужно диагносту включать голову, анализировать и делать выводы самому.

  6. #76
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Любой диагност должен это сказать. Иначе это не диагност, а сканирователь.... Гораздо более сложный случай - это когда нет кода ошибки, но тачка не работает. Так вот нормальный диагност должен решать и такие задачи.
    Лех, я то понимаю это. Я пытался это донести до него

  7. #77
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Загорается только если что-то не работает в самой системе впрыска
    мне известны более тысячи (~1300 по моему) кодов неисправности. И по системе впрыска, точнее по электронным системам двигателя, их около восьмиста (Р01-Р08)... Всё остальное тоже очень часто встречается на автомобилях, которые мне приходится обслуживать. И по всем кодам есть методика поиска неисправности. То есть любой сканирователь с элементарными навыками электрика (пользование вольтметром) может, воспользовавшись букварем, найти эту самую неисправность практически не пользуясь мозгом. А вот если кода ошибки неееееетттт...... Вот тут интересно. Нужно изучить симптоматику, включить мозг, применить знания школьной программы (мне почти всегда хватает физики и химии), поразмышлять логически, порисовать на листе бумаги кучу никому не понятных кроме меня иероглифов. И в голове начинает вырисовываться картинка. И ты выходишь в цехи говоришь электрику: Лезь туда и проверяй тут!!!! Он проверяет и с вООт такими газами уважительно называет тебя магом и волшебником! Вот это наслаждеееение.....

  8. #78
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    То есть любой сканирователь с элементарными навыками электрика (пользование вольтметром) может, воспользовавшись букварем, найти эту самую неисправность практически не пользуясь мозгом.
    Ни в коем случае не возражаю, ты практик, тебе виднее, развиваю рассыждение: ну вот возьмем среднестатистического электрика из сервиса "где-то в гаражах" дадим ему сканер или ноут и научим как считывать ошибку.
    Вот считал он все ту же "множественные пропуски зажигания", куда он дальше пойдет, по каким букварям? ведь причин может быть масса: и форсунка лить может, и с зажиганием беда, а может там вообще поршень уже в поддоне лежит? Диагност ведь исходя из знаний и опыта должен выявить список возможных причин и проверить каждую, тут уже по букварю не каждый и не всегда сможет.

  9. #79
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    "множественные пропуски зажигания"
    Р0300 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра
    такая ошибка как правило одна на бывает. Обычно она будет совместно с какой то ещё. А перечень подозрительных зон в букваре описан. Тут в другом видится мне проблема: Есть ли качественный букварь "где-то в гараже"?

  10. #80
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Тут в другом видится мне проблема: Есть ли качественный букварь "где-то в гараже"?
    О том и речь Тут либо учиться надо, либо большой опыт нужен, а лучше и то, и другое вместе. Да и для полноценной диагностики шнурка с компом мало, желателен полноценный мотор-тестер, а такие в гаражах водятся довольно редко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •