Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 52 из 211 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Danilov Alexander
    Старожил
    По поводу Форда, надежности и вообще всевотэтовот... Оставьте шаблоны из 20 века уже. Тойота совсем не та по надежности, что было раньше, откуда пошли легенды. Есть перечень агрегатов, которые имеют определенные проблемы.
    Выходит, сменив поколение, надежнее предшественника «второй» Ford Focus не стал. Но не стал и хуже! И, что не менее важно, не утратил своего главного достоинства — доступности и при покупке, и в содержании. Брать машины из первых партий нелогично — Focus I последнего года производства не хуже, но дешевле на 40—90 тысяч рублей. Но на фоне одноклассников-ровесников Focus II весьма привлекателен. Еще на 20—30 тысяч рублей доступнее «французы» Renault Megane II или Peugeot 307, но они и капризнее, а Chevrolet Lacetti и новым был дешевле Фокуса. Ну а «японцы» куда дороже — даже за соплатформенную Мазду 3 просят на 30—60 тысяч рублей больше, а за Тойоту Короллу к цене Фокуса придется добавить еще больше — 40—80 тысяч рублей.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7291
    Поэтому и продаются Фокусы быстро. За автомобили первых лет выпуска сейчас просят от 265 тысяч рублей. Седаны на рынке по-прежнему популярнее, хотя их доля заметно уменьшилась — с 60% до 44%. Предложений на рынке много, и если не устраивает динамика машин со 100-сильным мотором 1.6, вполне можно подобрать двух-трехлетний дизельный Focus с пробегом 50—60 тысяч километров — такой обойдется в 400—600 тысяч рублей. А вот покупка Фокусов с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 может обернуться заметно большими хлопотами.


    Про Лачетти
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73416&SECTION_ID=2143
    http://www.zr.ru/content/articles/419311-chevrolet_lacetti_kosmopolit/

    Опель Зафира http://opel-auto-obzor.ru/3906-vtorye-ruki-opel-zafira-expertmotors-ru.html
    http://www.zr.ru/content/articles/15082-astralnyj_duh/

  2. #2
    gremlin171
    Старожил
    Имхо Форды, должны укладываться в бюджет. Лачетти, соглашусь с Сашей, та же нексия, смысла нет ее брать. Если не критично правило 3-х Ф, то пыж как у Свс`а 308 сарай. У Фабии есть универсал, но по цене не подскажу. У форда есть фьюжн, он не подходит? Киа сид вагон не укладывается в цену? У орла кроме зафиры есть еще Астра H сарай
    Последний раз редактировалось gremlin171; 29.10.2015 в 10:09.

  3. #3
    svs
    Старожил
    А мне нравится мой автомобиль. и никакой другой кроме нового 308SW не хочу!
    Пробег 105. Полёт нормальный. Кроме расходников ничего не меняю. Передние аммы ещё родные. Задние вот весной менял.
    Есть один существенный минус - клиренс. Ну и лично проблема моего авто - расход масла. Пока не могу окончательно победить эту беду.
    Ещё бы лучше с турбодизелем... Но увы...

    - - - Добавлено - - -

    А чем Приора - уж лучше Калина.

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил
    Если Пыж, то у svs'а он оказался масложором. Серый его долго отучал. И автомат на французах - говно!

  5. #5
    svs
    Старожил
    Автомат обычный. Если на 80 тыщ не сдулся - всё будет хорошо, но ручка, конечно надёжнее.

  6. #6
    Danilov Alexander
    Старожил
    Про автоматы Лёха сам знает. На ускоренных испытаниях французских машин у Авторевю автоматы ломались всегда.

  7. #7
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Лачетти, соглашусь с Сашей, та же нексия, смысла нет ее брать.
    Это не мне. У него нет и не было нексии)

    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Если не критично правило 3-х Ф
    Я не знаю это правило

    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    то пыж как у Свс`а 308 сарай
    Крутая тачка, но люди их боятся...

    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    У Фабии есть универсал
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    У форда есть фьюжн
    маленькие они.

    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Киа сид вагон не укладывается в цену?
    нет

    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    У орла кроме зафиры есть еще Астра H сарай
    Тоже рассматривает. Но при равной цене и пробеге я бы всё же смотрел на Зафиру. Больше профита имхо.

    Цитата Сообщение от svs Посмотреть сообщение
    Ну и лично проблема моего авто - расход масла.
    Если мотор EP6 с турбинкой, но расход около 1литра на 1000км - есть норма.

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    И автомат на французах - говно!
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Про автоматы Лёха сам знает.
    Времена меняются и автоматы на Пежо-Ситроен вполне нормальные, а стоимость и время ремонта французского автомата в разы меньше японского и тем более немецкого. Мы французские AL4 AT6 ремонтируем на раз-два.

  8. #8
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Я не знаю это правило
    Правило 3-х Ф: не брать, Форды, Фиаты и все Французское ©
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Крутая тачка, но люди их боятся...
    По напичканности да, но не лежит у меня душа к ним
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Тоже рассматривает. Но при равной цене и пробеге я бы всё же смотрел на Зафиру. Больше профита имхо.
    Согласен. Тогда уже если лезть в этот класс, то сам писал С-Мах, Пыжики такие как пирожки бегают, хз как их зовут. А те же с4 с приставкой Пикассо тоже дорого?
    Последний раз редактировалось gremlin171; 30.10.2015 в 14:45.

  9. #9
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Правило 3-х Ф: не брать, Форды, Фиаты и все Франзуцское ©

    А те же с4 с приставкой Пикассо тоже дорого?
    с4 не хвалили в отзывах, проблемные, а так пепелац конечно прикольный
    вот все 3 красавца, для сравнения минивены

  10. #10
    svs
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Крутая тачка, но люди их боятся...
    Не бойтесь, всё хорошо.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Если мотор EP6 с турбинкой, но расход около 1литра на 1000км - есть норма.
    Да, ЕР6, но без турбины. примерно так и есть от 0,6 до 0,8 на 1000.
    Думаю, раз у вас открылся оф представительство Пеугеота, хочу на диагностику приехать. Может что подскажете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •