По поводу Форда, надежности и вообще всевотэтовот... Оставьте шаблоны из 20 века уже. Тойота совсем не та по надежности, что было раньше, откуда пошли легенды. Есть перечень агрегатов, которые имеют определенные проблемы.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7291Выходит, сменив поколение, надежнее предшественника «второй» Ford Focus не стал. Но не стал и хуже! И, что не менее важно, не утратил своего главного достоинства — доступности и при покупке, и в содержании. Брать машины из первых партий нелогично — Focus I последнего года производства не хуже, но дешевле на 40—90 тысяч рублей. Но на фоне одноклассников-ровесников Focus II весьма привлекателен. Еще на 20—30 тысяч рублей доступнее «французы» Renault Megane II или Peugeot 307, но они и капризнее, а Chevrolet Lacetti и новым был дешевле Фокуса. Ну а «японцы» куда дороже — даже за соплатформенную Мазду 3 просят на 30—60 тысяч рублей больше, а за Тойоту Короллу к цене Фокуса придется добавить еще больше — 40—80 тысяч рублей.
Поэтому и продаются Фокусы быстро. За автомобили первых лет выпуска сейчас просят от 265 тысяч рублей. Седаны на рынке по-прежнему популярнее, хотя их доля заметно уменьшилась — с 60% до 44%. Предложений на рынке много, и если не устраивает динамика машин со 100-сильным мотором 1.6, вполне можно подобрать двух-трехлетний дизельный Focus с пробегом 50—60 тысяч километров — такой обойдется в 400—600 тысяч рублей. А вот покупка Фокусов с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 может обернуться заметно большими хлопотами.
Про Лачетти
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73416&SECTION_ID=2143
http://www.zr.ru/content/articles/419311-chevrolet_lacetti_kosmopolit/
Опель Зафира http://opel-auto-obzor.ru/3906-vtorye-ruki-opel-zafira-expertmotors-ru.html
http://www.zr.ru/content/articles/15082-astralnyj_duh/





566сказали спасибо


