Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 193 из 230 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2299
  1. #1921
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от В Волгогр Посмотреть сообщение
    150 тыс у меня два года мой пробег примерно 45 тыс . родной не родной не знаю.
    т.е 45тыс ваш пробег + сколько-то тыс. до вас? даже если не родной то по пробегу уже в пределах или даже за пределы регламента вышло. сейчас на многих машинах у кого ремни менять их надо уже по достижению пробега 40тыс. 45тыс это уж граница. Про рассказы про замены через 50-60тыс забудьте, сейчас качество другое и ресурс соответственно.

    Вопрос знатокам - а резкое торможение двигателем по идее тоже негативно может сказаться на ремне - растяжение,надрывы?


  2. #1922
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    т.е 45тыс ваш пробег + сколько-то тыс. до вас? даже если не родной то по пробегу уже в пределах или даже за пределы регламента вышло. сейчас на многих машинах у кого ремни менять их надо уже по достижению пробега 40тыс. 45тыс это уж граница. Про рассказы про замены через 50-60тыс забудьте, сейчас качество другое и ресурс соответственно.

    Вопрос знатокам - а резкое торможение двигателем по идее тоже негативно может сказаться на ремне - растяжение,надрывы?
    А ты не покупай самые дешевые запчасти! Качество никуда не делось, просто машины стали старые.
    А по поводу торможения двигателем и т.д. - меньше всего на ресурсе сказывается хранение машины в теплом сухом гараже. И прокручивать двигатель раз в месяц.
    Машина должна ездить, износ от эксплуатации - это нормально.
    Если жалко ездить и нет денег на ремонт - есть такси, общественный транспорт и велосипед. Это реальные способы сэкономить.

  3. #1923
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    А ты не покупай самые дешевые запчасти! Качество никуда не делось, просто машины стали старые.
    Я где-то говорил про дешевые запчасти? и речь идет непосредственно про ремни ГРМ. При чем тут старые машины?
    Большинство машин ездит на ремнях Gates,BOSCH, Contitech, Dayco. И большинство берет от непосредственно производителя а не упаковщика.

    Насчет качества - статистика говорит об обратном - хорошие ремни нынче имеют не тот ресурс. Везде повсеместн оудешевление производства,в частности из-за переноса производства многих брендов в китай. Да, даже в китае тем не менее под ряд брендов качество приемлемое,но все равно замечено что на каких-то мелочах экономия есть - резина,металл итд.
    Взять те же опорники стоек на нексию - GM - вроде стали паковать непонятно что, Lemferder - лотерея - куча производств в разных странах - бразилия,турция,тайвань, и качество может плавать,т.к не забываем про изанчальное сырье

  4. #1924
    Alex@ndr
    Старожил
    Цена и качество - не обязательные попутчики. О подделках не говорю, но подделывают, как правило именно брендовый товар. Современный производитель сейчас ориентируется на выпуск авто, которое должно колесить по дорогам где-то лет пять... а дальше этот авто должен отправиться под пресс. Ставку на ремонт не делают... Это касается не только авто, но и любого другого товара. Такова нынешняя стратегия рынка. Время Зингеров закончилось.)))

  5. #1925
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    резкое торможение двигателем по идее тоже негативно может сказаться на ремне - растяжение,надрывы?
    Мне кажется как раз должно быть наоборот.Ведь при прокручивании за шкив к.вала ремень подтягивается в правой(свободной от н. ролика ветви).

  6. #1926
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    опрос знатокам - а резкое торможение двигателем по идее тоже негативно может сказаться на ремне - растяжение,надрывы?
    каким образом? в это время ремень как-то иначе вращает РВ?
    во время торможения двигателем нагрузка на двигатель ГОРАЗДО меньше.
    вот КПП в этот момент работает "иначе", а мотору, тем более ремню ГРМ, пофигу.

  7. #1927
    GAVsi
    Участник
    Вчера случилась беда. Приехал с области - всё в порядке. С утра поехал - спидометр на нуле. Так и ездил по тахометру...

  8. #1928
    vn13
    Старожил
    Проверь тросик спидометра. Дергался перед этим спидометр?

  9. #1929
    GAVsi
    Участник
    Дёргался месяц-два назад. В ближайшее время не дёргался.

  10. #1930
    GAVsi
    Участник
    Алексей в отпуске, к кому посоветуете обратиться со спидометром?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •