Одна из главнейших ошибок при сборкеи обслуживаниии оного- подход забитьвсе смазкой, напр. литолом- типа хуже небудет. БУДЕТ, И ЕЩЕ КАК! Осыпающаясясмесь абразива со ст. пылью оседает иржавеет на смазанных деталях, превращаяих в малоподвижные комки грязи. Уж еслиполезли в него, рекомендую сделатьследующее. Вопервых купить мануал иразобраться с последовательностьюсборки, ибо разобрать легко, а собиратьнадо правильно, не допуская излишнегорастяжения пружин- там все достаточносильно взаимосвязано. Например, еслислаба верхняя стягивающая пружина, топри полном растормаживании колес ходколодок слишком мал, чтобы получитьперемещение, достаточное для проворачиванияхраповичка на зуб. Про пружинку храповичкаи говорить нечего, плюс надо ставить еес правильной стороны колодки. Если слабыпружины, прижимающие колодки к щиту, тоэто может привести к их "выворачиванию"верхней стяг. пружиной, и отсутствиюполного растормаживания. Кроме того,иногда слишком сильно плоской пружинойприжимается рычаг привода колодки отручника, , что то-же не дает срабатыватьправильно механизму. Итак, мои рекомендации.Это ИМХО. 1. Все детали омыть в керосинедо блеска. 2. Храповик, кстати он и егопланка каленые, навернуть до упора. 3.Резьбу винта храповика за ним смазатьсиликоновой смазкой- она инертна к воде,в отличие от литола. Причем так, чтобыона не попала на зубцы храповика. Резьба,оставшаяся в трубке- ед. место, котороедолжно быть смазано. 4. осмотреть местаконтакта колодок с торм. щитом, ржавчинуудалить, места шлифануть и смазатьтой-же смазкой( это и в мануале). 5. собратькак положено. ( я себе , правда еще сил.смазку набил в пыльники раб торм.цилиндров, мож меньше закисать будут.Год пока отработали) 6. Если храповик иего винт сильно поржавели- лучше замените.