Ну да, особенно когда двигатель на столе. А если это делать не вынимая из подкапотного пространства?
808сказали спасибо
Ну да, особенно когда двигатель на столе. А если это делать не вынимая из подкапотного пространства?
Под капоткой сложнее, но решаемо. Я монтировкой выковыриваю. Буквально накануне приезда этой машины я на 2 машинах менял по заглушке. Ничего не сверлил.
В продолжение темы о просверленном блоке.
Снял блок.
Вот эта заглушка. Видно, что меняная, свежая.
Извлекаю ее, и что я вижу? Герметик!
Вот этот герметик
Т.е. знали, что сотворили. И пытались скрыть.
Ну и как результат гидроудара гнуть шатун
- - - Добавлено - - -
Вместе с двигателем менялась и коробка.
Т.к. она "не работала нормально "
Перед снятием слил масло... грамм 50, не более.
Была просьба со старой кпп на "новую" переставить левую, регулировочную крышку подшипников дифференциала. Т.к. на новой сбиты зубья.
Когда начал делать эту работу, понял, почему кпп не работала и масла в ней небыло.
Причина в отсутствии левого сальника привода.
Его там небыло совсем. Даже если бы он просто развалился, то остались бы его части. А там было пусто совсем.
Поставил новый ДДМ. Потёк. Да ещё как.
Болезнь... Не, не.... Эпидемия просто с этими датчиками.
Доброго времени суток, Алекс04 посоветуй в этом году про ГРМ и помпу средней ценовой категории для F16D3.
INA
GATES
Помпа onnuri
ролики нанатяжные гавно,румынские,ищите старые канадские на авито. помпу многие ставят dolz