Прикольно, если бы не было так грустно)
808сказали спасибо
Прикольно, если бы не было так грустно)
Он самый
Проблемная машина приехала.
Проблемы:
Не заводилась
Нет давления масла.
Масло вытекает.
.
Предыстория. Мотор ремонтировали, меняли коленвал, кольца, вкладыши и прочее.
Не заводилась. Причина - сорвало шпонку на шестерне распредвала. Не затянули болт.
Починил, завёл.
Нет давления масла.
Замер 0.3 бара на горячую.
Снял поддон, а там...
Вкладыши все в задирах, а маслоприемник забит совсем. Куча герметика.
Масло уходило по 3 причинам:
Выдавило сальник на одном распредвалу
Прокладка поддона с герметиком. Ну не работает так, или прокладка , или герметик.
И самое откровенное место утечки, это сальник коленвала.
Их существует 2 вида. С внутренним диаметром 30мм и 26мм.
Так вот тут коленвал на 26, а сальник на 30. Зазор более 1 мм. Там рекой всё текло.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
![]()
Очередной "шедевр" .
Пригнали нексию 1,6 , эмульсия в масле.
Снимаю головку. Прокладка цела.
Подозреваю трещину, но , решил осмотреть блок.
Первое, что мне не понравилось, это 4 цилиндр. Туда попадал антифриз. Но, выставив 1 и 4 поршни в ВМТ,увидел, что 4 поршень ниже на 4-5 мм. Т.е. явно был гидроудар и шатун погнуло.
Кручу коленвал, опускаю поршень...
И что я вижу?! В цилиндре 2 отверстия, около 4 мм диаметром, как раз напротив заглушки блока. А она свежая.
Делаю вывод, что кто-то, когда-то менял эту заглушку, и чтобы её извлечь, решил просверлить в ней отверстия. Просверлил... вместе с цилиндром блока.
А зачем заглушку то сверлом? Если гнилая её отвёртка легко, от руки пробивает. А если не пробивает значит ехай дальше. УжОс что творит народ после праздников.