486сказали спасибо
Леш, дело было не в бобине...подумай сам))))
Ну а что думать, я не ездил на внедорожнике.
А вот у друга был Санта-Фе, у которого полный привод включался и выключался автоматически, он мне рассказывал, что пока не привык к машине, не понял алгоритм, по которому работает электроника, на скользкой дороге иногда было тяжело удержать машину когда мост неожиданно включался или отключался.
Благо в случае с корейцем электроника была предсказуемой.
Тут конечно за что купил, за то и продаю, да и нет цели доказать что УАЗ плохая машина, но автору ролика почему-то склонен верить.
Зимой довелось первый раз проехаться на родительском Актьоне, он переднеприводный, и каково было мое удивление, когда меня при обгоне, чуть не развернуло поперек полосы. Дорога 2 небольших колеи накатанных, так вот при выезде из одной это и случилось. Причем я по этой дороге на нексии спокойно играю в шашечки и меня так не разворачивает. Пообщался с одним человеком, у него дастер на полном приводе. Говорит тоже самое происходило, а вот как включил полный привод такого нет. Парусность машины играет очень большую роль
Это вы еще на УАЗике не зажигали.
Ну хз в принципе. Родственник 2й год на Патриоте гоняет все отлично, поломок нет. Единственно говорит, что машина дюже большая. Правда пару раз его прижать олени пытались потом жалели об этом так как железа на Патриоте много)) Сам проехался на нем-понравилось. Хотел бы себе? Пожалуй да.