Т.е кузов Нексии способен сохранить жизнь находящимся в ней людям?
Я, почему задал такой вопрос-по двум причинам:
1. Еще проходив обучение в ДОСААФ в г. Борисоглебска,т.к кроме Москвича 2140 я ни начем не ездив сел за руль параллено чередуясь через раз то на КАМАЗе 4310(с тремя ведущими мостами),то на а/м ЗИЛ -131. Как то ляпнул инструктоу в очередной раз ехавши на ЗИЛу 131,что КАМАЗ лучше. На что он ответил-у ЗИЛа есть метор жизни. До сих пор не забываю его его слова.
2. Вот смотрю на снимок грамотно сделанный Шнивиком видно,как каждая деталь старалась противостоять силе удара,прогибаясь и ломаясь-дабы спасти людей. Вот он этот метр жизни,про который сказал инструктор.
Категорически не согласен.
Та же новая приора-гранта - по пассивной безопасности на голову выше нексии. Про сто потому что кузов просчитан под установку подушек, усилен щит передка, в достаточном количестве точки сварки. Поверьте, я вижу много разбитых машин, всяких. И у нексии очень фигово обстоят дела с пассивой безопасностью, да и с активной тоже не фонтан. ((((((
И при чём чем новее год выпуска нексии - тем хуже дела. ((((((
У нексии нет того самого пресловутого метра жизни....
У джентры думаю получше дела обстоят. Хотя бы потому что в основе лежит шевроле лечетти.