Я заменил на синтетику только по соображениям легкости переключений в морозы,с утра долго греться надо,а с синтетикой только стекла отчистил и в путь.Разница заметна уже от -10,да и вообще коробка дольше проживет!
Я заменил на синтетику только по соображениям легкости переключений в морозы,с утра долго греться надо,а с синтетикой только стекла отчистил и в путь.Разница заметна уже от -10,да и вообще коробка дольше проживет!
Вот и протестирую зимой эту синтетику.
Незнаю я к зиме уже подготовился. поменял свечи, поменял масло, по резине долго и нудно консультировался все говорят если ездить п городу то пойдет липучка, шипованная дает эффект коньков и все зависит от стиля езды!
Сань, а вроде ГЛ-5 для автоматов, ну ручные КПП ГЛ-4 должно быть. Или?Я летом поменял масло на Mobil1 75W90 GL-5.
GL-5 это обычно для мостов.там где требуется повышенная прочность для масляной плёнки.предназанчена для использования мостов с высоконагруженными гипоидными предачами.в силу своих свойств и присадок,это масло агрессивно к цветным металлам.гипоидной передачи у нас в авто нет,но за-то есть синхронизаторы.поэтому нам хватит масла с допуском GL-4.В коробки автомат лъётся красная жидкость декстрон или ATF.но никак не ГЛ-5.декстрон или АТФ ещё может использоваться в механической коробке,например в мерседесе.и как замена кстати туда идёт по моему масло GL-4 SAE80W
А еще есть для восьмерок-девяток чудный рецепт масла: 1литр трансмиссионки ELF GL-5 (для мостов) + 3 литра МОТОРНОГО полусинтетического маслаELF 10W40. Разработан нашими гонщиками. Проверено на не одном десятке машин.
3+1=4, а куда ещё 2 девать? ???А еще есть для восьмерок-девяток чудный рецепт масла: 1литр трансмиссионки ELF GL-5 (для мостов) + 3 литра МОТОРНОГО полусинтетического маслаELF 10W40. Разработан нашими гонщиками. Проверено на не одном десятке машин.
Я точно помню, читал на сайтах Шелл и Мобил, что:
ГЛ-4 для СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ коробок, а ГЛ-5 для НЕСИНХРОНИЗИРОВАННЫХ.
На 2108-2110 и иже с ними в коробку входит около 4 л.3+1=4, а куда ещё 2 девать? ???
Я точно помню, читал на сайтах Шелл и Мобил, что:
ГЛ-4 для СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ коробок, а ГЛ-5 для НЕСИНХРОНИЗИРОВАННЫХ.
Тип масла в синхронизированной коробке 2101 - GL-5. Лить надо тот тип, который рекомендовал производитель. А возвращаясь к 2108: ВАЗ рекомендовал года до 94-96 в коробку лить моторное масло! Т.е. что в движок, то и в коробку. Причина - отсутствие В России на тот момент достойного масла для переднего привода.
Некоторые производителиуказывают для коробок только свое персональное масло. Так было изначально с ГУРом на Шниву, даже сначала никто не знал, что туда доливать.
Вообще с маслами для коробок (касается больше автоматов) история покруче, чем с маслами в двигатель. Например замена масла в гидротрансформаторном автомате может подразумевать замену только сливаемой части масла (1-2 литра при полной емкости в 7-8 л) , а промыть систему и заменить 100% масла - вообще сравнимо с полной ее разборкой.
В общем не паримся, льем в коробку либо рекомендованные масла, либо выше качеством синтетику GL-4/5, и ездим счастливо!
Внимание! Наступила пора заливать незамерзайку, менять резину на зимнюю. Среднесуточная температура падает (ночью всю неделю морозец, днем 2-5 градуса жары). Тем, у кого резина новая, самое время переобуться, дабы проездить ОООчень аккуратно 500 км без резких торможений и разгонов для прикатки шипов. Пока осадков не предвидится, но надо быть готовыми.
Саша, спб за заботу.