А зачем летать..?! Мы как-нибудь доедем!Сообщение от gremlin171
![]()
А зачем летать..?! Мы как-нибудь доедем!Сообщение от gremlin171
![]()
А хз. Не получается ездить как-то)))))Сообщение от ღOlgyshaღ
Ну ты у нас известный летчик! ;D Ты хоть поправку на ветер делаешь по погоде?Сообщение от gremlin171
![]()
Подумываю приклеить теплоизоляцию к капоту, кто-нить реализовывал такую затею?
Смысла большого нет. Отверстий очень много снизу-сбоку, все равно ветром продувает. Я на копейке ставил, сначала показалось тише, а потом отклеивалось все понемногу.Сообщение от pokemon_volgograd
спасибо, особого смысла нетСообщение от Danilov Alexander
у меня на калине штатное утепление капота стояло и снег не тает зимой, т.е. эффективное, хотя и с ним стоял на орловском переезде в -23С в сильный ветер с включеной на 2ой скоростью печкой температура двигателя падала с 89 до 80 (по БК штат), печку на 1 скорость ставиш-опять 89С
Ты как хочешь, по всей площади или вырезать по местам между ребрами жесткости? Я себе вырезал по местам, в принципе как говорит Санёк, смысла большого нет. Немного звукоизоляция получше стала, ну и снег на этих местах не тает. За год уже привык, как должно быть.Сообщение от pokemon_volgograd
![]()
ну да... хотел по местам между ребер жесткости, но вы меня переубедилиСообщение от NEXIK
Цель какая всей затеи? Чтобы снег на капоте не таял? Да я его все равно сметаюСообщение от pokemon_volgograd
А в движении теплее не станет двигателю от этого. На стоянке тоже мало актуально, если ты не доктор по вызову или какой-нибудь агент с короткими и частыми пробегами.
Даже укутывание фуфайкой не спасает двигатель от остывания на ветру за 6-8 часов стояния на работе и тем более 12 часов ночью на стоянке. Проверено на копейке.
Все сделал фары, доволен как слон, светят теперь почти как ксенон))))))))