Пластилин появляется после пробега не менее 15 тысяч, самое плохое масло выхаживает 8 тысяч( даже та минералка), это все дает несоблюдениеТО, а остальное детский лепет. Кто то писал правду, что сервис фильтр меняет а масло нет.
Пластилин появляется после пробега не менее 15 тысяч, самое плохое масло выхаживает 8 тысяч( даже та минералка), это все дает несоблюдениеТО, а остальное детский лепет. Кто то писал правду, что сервис фильтр меняет а масло нет.
Если налить масло в стеклянную посуду, дизельное имеет зеленый оттенок. Из своего опита.
Лукойл после первых 10км пробега имеет черный цвет. Это тоже из личного опыта (лил когда-то в мотоциклы, ибо другого не было, правда поскольку советская мототехника мало изменилась с 1940х после трофейных БМВ, ей важно чтобы масло в принципе было).
Тут даже включаем простую логику: если масло стоит дешевле других марок, значит оно им чем-то уступает.
С Шелла буду соскакивать. Официалы, у которых постоянно его брал, сейчас торгуют нашим.
В смысле "нашим" и на что переходишь?