Ну сам факт, для меня не привычно. К тому же наверняка там гвозди длиные должны быть чтобы выдержать. Но его рукой трогаешь и он осыпается
509сказали спасибо
Ну сам факт, для меня не привычно. К тому же наверняка там гвозди длиные должны быть чтобы выдержать. Но его рукой трогаешь и он осыпается
Вчера в дороге полетела очередная КГ(наверное кто то проклятье на меня послал,за слишком активное обсуждение на форуме)))),замкнул питание на прямую,проводом стартер крутанул!
Эту КГ менял буквально месяца 2 назад,оригинал была,при разборке её выяснилось,что пластинка замыкающая стартер,была обломана,и болталась.Благо была новая китайская КГ,но самое смешное и она была с дефектом,издвух слепил одну!Вывод что оригинал уже порой хуже аналога!
mcs84, ты до сих пор не разгрузил КГ?![]()
Я скажу больше.
Иногда аналог лучше оригинала.
Меня по дороге в Волгоград из Урюпинска тоже сдохла КГ неделю назад: заехали заправиться по Иловлей, заглушил, заводиться не захотела. Временно реанимировал на месте и поехал дальше, при этом возникла такая мысль: А что если выпилить нижнюю часть из текстолита и пересадить туда родные контакты закрепив их эпоксидкой? И пусть греются сколько хотят (а с чего они не должны греться на реле?), зато КГ будет почти вечная.
кто подскажет,где можно фары затонировать?
Надеюсь ты правильно сказал фары?не фонари! Вот кто фонари тонирует,то надо за яйки их!
- - - Добавлено - - -
Да релюшка стоит,у меня КГ механически пластинка треснула,не плавится!
Но думаю полностью там переделать проводку,провод плюсовой задубел!
А фишка(разъем)на КГ продается?