Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 147 из 149 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1601

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Димон173
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Кстати, узбеки уже переобувались о себе - ГРМ по мануалу на 60 меняется, потом сказали, что на 50, теперь встречал рекомендации, что на 40
    Скоро как на приорах со сменой масла на 10тыс. км ))
    Ну насчет ГРМ на 40 тыков теперь в букваре написано.
    а по поводу 10 тысяч на приоре недопонял вообще

  2. #2
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Димон173 Посмотреть сообщение
    а по поводу 10 тысяч на приоре недопонял вообще
    Это сарказм

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Димон173 Посмотреть сообщение
    на нексиях не меняется масло
    Увеличение любого межсерсвисного интервала и упразднение сервисных операций - это чисто маркетинговый ход. Многие когда выбирают новую машину просчитывают сколько они будут тратить на обслуживание каждого потраченного варианта, потому производитель чтобы в этом плане сделать свой продукт более привлекательным и идет на такие шаги, отсюда и интервал замены масла 20тыс км на некоторых авто, и "вечное" масло в КПП.
    Подразумевается, что в большинстве случаев если КПП умрет, то к тому моменту тачка уже несколько раз перепродастся, а проблеммы N-ного владельца изготовителя не волнуют от слова совсем.

    Да и вообще, заменить масло - это всегда благо для машины.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Возможно на УзДеу думают, что машина 100тыскм ресурс ))
    я недавно второй раз масло в КПП поменяли очень даже удивился тому, что вытекло.
    на 40 можно и не менять ))

  5. #5
    gremlin171
    Старожил
    Букварь это конечно хорошо, но он не всегда прав. Сам посуди, металлическая крошка от шестеренок вымывается маслом, а дальше она куда девается? Правильно, никуда. Так вечно продолжаться не может. И масло теряет свои смазывающие свойства. В итоге можно приехать на коробку. Одно дело когда стоит 5000р, а другое дело когда 150000р. Поэтому, здесь именно такой случай, когда не стоит жить по-букварю

  6. #6
    Imz810310
    Участник
    кто может подсказать? почему при выключенной печке, во время езды в ноги пассажира спереди дует холодный воздух? Именно в районе включения 5 передачи, тобишь и в рычаг и в ноги пассажира...как устранить и что смотреть?

  7. #7
    Danilov Alexander
    Старожил
    Дело в том, что масло в моторе кроме работы в зоне трения металл-металл, контактирует с агрессивной средой отработанных газов, бензином и т.д. Поэтому за довольно короткий промежуток времени масло окисляется, оно меняет состав. А в коробке масло работает в сравнении просто как на курорте.
    Да, с другой стороны рачительный хозяин может поменять масло в коробке при значительном пробеге. Особенно, если менять на более качественное и зимостойкое.
    А вот в случае с гидромеханической АКПП масло рекомендуют менять довольно часто - 50 т.км, либо при появлении запаха, изменении цвета. Причина, опять же, в условиях работы масла.

  8. #8
    Danilov Alexander
    Старожил
    Есть смысл поменять на синтетику для зимы. Все остальное - для собственного удовольствия или успокоения.

  9. #9
    x3m888
    Член Клуба
    Товарищи, подскажите! Какие задние пружины брать? Езжу в основном один или вдвоем. Машина пустая. Фобос, как я понял, хорошо ведет себя при загрузке. Читал-читал, так ничего и не понял.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •