Увеличение любого межсерсвисного интервала и упразднение сервисных операций - это чисто маркетинговый ход. Многие когда выбирают новую машину просчитывают сколько они будут тратить на обслуживание каждого потраченного варианта, потому производитель чтобы в этом плане сделать свой продукт более привлекательным и идет на такие шаги, отсюда и интервал замены масла 20тыс км на некоторых авто, и "вечное" масло в КПП.
Подразумевается, что в большинстве случаев если КПП умрет, то к тому моменту тачка уже несколько раз перепродастся, а проблеммы N-ного владельца изготовителя не волнуют от слова совсем.
Да и вообще, заменить масло - это всегда благо для машины.
Возможно на УзДеу думают, что машина 100тыскм ресурс ))
я недавно второй раз масло в КПП поменяли очень даже удивился тому, что вытекло.
на 40 можно и не менять ))
Букварь это конечно хорошо, но он не всегда прав. Сам посуди, металлическая крошка от шестеренок вымывается маслом, а дальше она куда девается? Правильно, никуда. Так вечно продолжаться не может. И масло теряет свои смазывающие свойства. В итоге можно приехать на коробку. Одно дело когда стоит 5000р, а другое дело когда 150000р. Поэтому, здесь именно такой случай, когда не стоит жить по-букварю
кто может подсказать? почему при выключенной печке, во время езды в ноги пассажира спереди дует холодный воздух? Именно в районе включения 5 передачи, тобишь и в рычаг и в ноги пассажира...как устранить и что смотреть?
Дело в том, что масло в моторе кроме работы в зоне трения металл-металл, контактирует с агрессивной средой отработанных газов, бензином и т.д. Поэтому за довольно короткий промежуток времени масло окисляется, оно меняет состав. А в коробке масло работает в сравнении просто как на курорте.
Да, с другой стороны рачительный хозяин может поменять масло в коробке при значительном пробеге. Особенно, если менять на более качественное и зимостойкое.
А вот в случае с гидромеханической АКПП масло рекомендуют менять довольно часто - 50 т.км, либо при появлении запаха, изменении цвета. Причина, опять же, в условиях работы масла.
Есть смысл поменять на синтетику для зимы. Все остальное - для собственного удовольствия или успокоения.
Товарищи, подскажите! Какие задние пружины брать? Езжу в основном один или вдвоем. Машина пустая. Фобос, как я понял, хорошо ведет себя при загрузке. Читал-читал, так ничего и не понял.