Хм. что значит резино-металлическое? у меня стоят обычные колечки. котобые куплены в спс-холод. кондёр работает вроде как нормлаьно.Сообщение от ivan.00
Чем отлича\ются резино-металлическое кольцо - от обычного?
Хм. что значит резино-металлическое? у меня стоят обычные колечки. котобые куплены в спс-холод. кондёр работает вроде как нормлаьно.Сообщение от ivan.00
Чем отлича\ются резино-металлическое кольцо - от обычного?
На новых трубках были какие-то кольца. Приеду домой - гляну какие.
2 года назад менял кольца
вместо стандартных резино-металлических поставил просто резиновые(правда замучался подбирать)
полет нормальный-никаких проблем
ребят, у меня дома лежат бу*шные, что бы при случае предъявить ваговскому кондейщику. по приезде домой могу сфотографировать и выложить. кондейщик женя в вирбаке сказал, что другие не проходят. хез...
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, на скорости 120-150 на трассе кондиционер постепенно перестает холодить, приходится выключать его и открывать окна. через минут 20 включаешь нормально, а потом опять перестает холодить. В чем проблема может быть? Слышал, что это нормально для нексии, правда ли это? пробег 20 тыс., 2011г.
Извини, что не в тему:
Ты где такую трассу нашел, что там можно 120-150 ехать 20 минут подряд?
По теме:
Может фреона маловато?
На Баскунчак ездил, там местами дорога нормальная=)
если фреона мало, кондер ведь совсем не будет охлаждать? Ездил по гарантии в км/ч, там сказали, что фреон в порядке, но словам этих мастеров доверять не стоит)
Давления может хватать, чтобы кондей включался, но не хватать чтобы работал нормально.
ЗЫ.: И фуры там не ездят? Я по московской трассе 300км ехал почти шесть часов ночью из за колонн медленных фур!
это не из-за фреона... если фреона мало, оно и на малой скорости будет плохо холодить, т.к. обороты двигателя примерно такие же, как и по городу ездить на 4-ой... скорость 120 на пятой передаче это всего лишь 3000-3500 оборотов, если память не изменяет... здесь с обдувом конденсора связано видать как-то.
При малом количестве фреона может не хватать давления, и компрессор будет отключаться по показанию датчика (рядом с корпусов воздушного фильтра). На большой скорости происходит интенсивный обдув радиатора, фреон охлаждается сильнее, чем при обычных условиях. Зависимость давления от температуры у фреона очень сильная. Вывод: возможно, при интенсивном охлаждении конденсора, давление фреона падает ниже порога срабатывания датчика.
В любом случае поведение кондея ненормальное. Рушь моск официалам, если машина на гарантии. обязаны продиагностировать и найти причину.
В Нексию заправляется 720 гр фреона, если что. при 400 ещё работает.
Варианта 2 - либо мало заправили на заводе, либо есть утечка. В последнем случае, скоро он у тебя вообще перестанет включаться.