А что дают эти наклейки?
Ничего особенного не дают,это просто маркировка фары.
Ну можно дурака включить на дороге,типо это Депо выпускает тюнигованные ксеноновые фары))))
если конечно не оформлять,как Леша.
в первой редакции технического регламента октября 09 года (которой, как оказалось пользуются до сих пор местные сотрудники ГИБДД и что уже потом было две новые редакции для них стало новостью) был пункт, содержащий требования к маркировке фары и стекла в соответствии с требованиями Правилам ЕЭК ООН. В последующих редакциях, которые были до вступления и после вступления, этот пункт упразднили и оставили только, что фары с газоразрядными источниками должны соответствовать правилам ЕЭК ООН №№48, 98 и 99... а вот там уже есть и про маркировку. Но ни в одном из правил или приказов не сказано каким способом должна быть нанесена маркировка и не сказано что маркировка должна быть только заводского исполнения.Сообщение от gremlin171
а что в маркировке, мощность, сила света в канделах?
честно, не помню... да и запоминать особо не думалзнаю, что тип ламп перечисляется используемые в блоке фары и соответствие правилам по стране, выдавшей заключение на фары...
вот и я говорю, что нашим гаишникам все, что сложнее "соответствует", не доступно для понимания. технических параметров и лишних слов там быть не должно
итак... получено заветное свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности:
как все получилось
сначала пишем заявление в отдел технического надзора ГИБДД. Дождаемся решения по заявлению (заполняется инспектором на обратной стороне):
Устанавливаем все, если не установлено... Подгоняем все под последнюю редакцию технического регламента... весь процесс переделки и установок лучше сразу фотографировать, понадобится... Ближайшая компетентная организация у нас в Самаре, но я выбрал Москву...
делаем фотоотчет с описанием о процессе переделки и установки, копии необходимых документов и отправляем по электронной почте в НАМИ-ПТИА-ФОНД. В ответ, если все верно, приходит квитанция... оплачиваем и ждем... заказное письмо из МСК до ВЛГ идет 6-10 дней. В итоге получаем вот это:
После получения заключения из компетентной организации едем настраивать фары в любой сервис, где есть соответствующий прибор и способный выдать заказ-наряд официальный...
После садимся заполнять некую бумажку, которая должна всем отчетливо разъяснить, что вы толком сделали... не старайтесь, не поможет... просто формально она нужна:
... и вот теперь можно сразу ехать на линию диагностики СГТО, где над вами сначала посмеются, а потом с серьезным видом проведут диагностику и в итоге выдадут вот такую карту:
выполнив все это и имея на руках все эти документы, копии ПТС, СоР и личного паспорта + вот это:
едем сдавать все это в ГАИ.
В нашем городе я был первым по данной переделке, поэтому сотрудники ГИБДД отправляли куда-то запрос, для консультаций... и ровно через неделю было готово то свидетельство, с которым в принципе уже можно ездить спокойно... но можно съездить в МРЭО и внести отметки в ПТС и СоР... что и планирую сделать в ближайшие дни...
а теперь по деньгам...
Омыватель СКИФ - 2100 + бачок и всякая мелочь 300р. =2500
Автокорректор - 2500р.
Линзы 5G - 6000р.
фары доноры с прозрачным стеклом - 1500р.
заключение НАМИ - 3000р.
Регулировка фар - 170р.
СГТО - 360р.
пошлина в ГИБДД - 500р.
Итого: 16 500р.
Предстоит еще 500р. пошлина за отметки в ПТС и СоР...
Стоимость всех работ бесценна, т.к. проводилась своими руками.
P.S. вот тут есть немного информации из официальных источников
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
делал все по этой схеме.
Я в тебе не сомневался!![]()
...плюс почтовые расходы, бензин на бесконечные поездки в гибдд, стоимость копировальных работ и килограммы нервов, изменение системы ценностей... НО! видимо, восхищение компетентностью сотрудников техотдела компенсирует многое?
еще раз поздравляю с победой над чиновничьим беспределом!