на 1G линза другая... не такая выпуклая... здесь же и линза больше и выпуклая поболее... ты просто привык к засветке в зоне ПТФ
да и в любом случае, после всех процедур поставлю micro DE, тогда эти места вообще волновать не будут![]()
сегодня настраивал автокорректор... ох и муторно это...
есть три типа автокорректоров:
1) ультразвуковой - Hella - да ну нафиг... одни минусы... во-первых до чертиков дорогой, во-вторых нету места у нас под машиной для датчика УЗ по правилам поставить и в-третьих, по нашим дорогам он будет постоянно грязным и будет брехать... а в отличии от датчиков парктроника его не так то легко будет протереть
2) на основе гироскопа - как минимум два варианта от братьев-китайцев - плюсы: стоит 3500-4000р., что в два раза дешевле чем от Hella. Минусы: по сути он отслеживает не нагрузку на заднюю ось, а изменение положения кузова в пространстве... это глупо... если вы включите на ненагруженной машине свет стоя носом вверх на уклоне, то так и будете ехать с опущенными фарами до тех пор, пока не выехав на ровную дорогу не остановитесь... Итого: не отслеживает нагрузку на заднюю ось.
3) электронно-механический - "Силич-Зенит" - дешевле всех предыдущих вариантов. Устанавливается датчик между болтом сайлент-блока рычага задней подвески и самой балкой подвески... работает от нагрузки на заднюю ось, есть функция "кивок", который больше всего гайцов интересуеткороче, подробней на их сайте можно почитать... но есть и минус, как сегодня оказалось... Наш ручной корректор выдает диапазон напряжений от 12В (положение "0") до 8В (положение "4"), а для работы электронного блока этого корректора надо 12-5В. Пришлось немного допиливать наш корректор внутри, но сложностей там нет... минут 30. В итоге сеня все сделал и предварительно откалибровал... теперь надо будет точнее как-нить откалибровать.
по п.2)
а там что, гироскоп всегда в работе что ли? не экономично получается. по уму должна быть гировертикаль. а ей надо время для разгона ротора, даже сверхлегкого. значит, ехать сразу нельзя?
Трындец, сколько работы. Все больше появляется желание возить камушки в машине для уродов, которые вляпали блоки и лампочки поставили.Сообщение от solaris
все три варианта имеют возможность подключения к датчику скорости и на ходу система в состоянии покоя. т.е., не отслеживает ни нагрузку на ось, ни положение в пространстве. Можно конечно не подключаться к ДС, но эти системы все равно не будут успевать отрабатывать неровности дороги, т.к. алгоритм работы по усредненным данным.Сообщение от ivan.00
вчера ехал вечером за приорой у которой ксен в штатной фаре... и че толку? он светил во все стороны, а перед машиной метров 10 только света... зато я пристроившись за ним забил весь его свет... мой свет светил дальше его и при этом мне никто не моргает сейчасСообщение от NEXIK
Леш,да он даже на дорогих иномарках не успевает отрабатывать)))
а лампочки Н7 ??? а я тут где-то видел что москвичи какие-то наклейки себе клеят, не проще будет? не думаю что милиция на столько разбирается какие и где наклейки должны быть. И вообще народа сейчас много ездит с ксеноном, гаишники перестали штрафовать?
гаишники пока не дергают за ксенон... но это в своей области... а мне ездить за пределы области. Поэтому не очень хочется рисковать.
Наклейки и у меня есть, это обязательное условие установки ксенона. На стекле наклейка, на модуле линзы, на фаре 2. Только толку от этой наклейки будет, если захотят придраться....
Сегодня пришло заказное письмо из НАМИ ПТИА ФОНДа с Москвы. Сканы всех документов со всеми резолюциями выложу позже. После праздников поеду к гайцам, оформлять бумажки дальше.