Точно так. Можно сделать чтобы вождение стало более комфортным.
Есть такое слово: "Хобби", открой словарь, почитай. Когда порядок денег, потраченных на тюнинг, переваливает за три знака, о какой экономической выгоде может идти речь?
Один товарищ у меня коротковолновник (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%...F1%E2%FF%E7%FC). Он тратит бешеные деньги на радиостанции и антенны к ним только для того, чтобы связаться с таким же чудиком из какой-нибудь Австралии, спросить какая у них погода и передать привет. Я не понимаю, он этим живет уже лет двадцать. У каждого свои тараканы.
ИМХО, наоборот.
Как правило, те кто ставит литые диски на древнею копейку, уже не могут позволить себе все остальное.
И это самоубийца на дороге, с лысой летней резиной, зимой, "отваливающимися" на ходу колесами, и прочей хренью.
На прошлой недели наблюдал на шиномонтаже, приора, тонированная, опущенная, с литыми дисками. и абсолютно лысая зимняя резина. На глаз, протектора там осталось 2-3 мм, не больше.
Так фиг с ним если сам разобьется, не жалко, а из-за него могут другие пострадать.
А если яблофон в дырявом кармане, ну питается он дошираком, и пусть, это его проблемы. Остальным угрозы не представляет.
А вообще, ИМХО, Сам тюнинг не понимаю, минимально, если это улучшает движение. Но, приятно посмотреть когда у людей хорошо сделанный грамотный апгрейд.
- - - Добавлено - - -
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным )))))
Не понял тебя. Что значит "минимально, если это улучшает движение" и "хорошо сделанный грамотный апгрейд" в твоем понимании?
Лично я в плане тюнинга сторонник доработок, направленных на улучшение характеристик авто так или иначе, сохраняя при этом внешний вид максимально близко к стоку. Ведь одно дело например когда нексия валит - это круто, а когда от первоначального авто один шильдик, образно говоря, остался - это уже по факту другая машинатак не интересно.
Так же много ездит по городу пафосно выглядящих тазов, которые только видимость создают, а в лучшем случае нифига не едут, в худшем - разваливаются на ходу.
Так как надеюсь что нексия у меня не надолго, предел "тюнинга" уже практически сделан, у Алексея поставил проставки, ибо достало на грунтовки чиркать брюхом, и автоматическое включение/выключение ближнего света, у меня по этому пункту регулярный склероз. Максимум на что еще готов, затонировать задние двери, чтобы меньше салон нагревался, по поводу заднего стекла пока думаю, и поставить обогрев на боковые зеркала.
Лесть в подвеску или движок, мне лень, и жадно. Буду держать в максимальном стоке, так как в дальнейшем эти вложения,, все равно не окупятся.
Согласен с пониманием тюнинга, в первую очередь внутренние характеристики. Хотя, в случае "идеального" технического состояния, допускаю и изменения внешнего вида, сам делать не буду, но понять могу.
Последний раз редактировалось MaSer; 24.04.2014 в 17:35.