Спс.
Спс.
Да я знаю Вань. У Надыра была по 600. Просто интересно с ней будет звон или нет.Сообщение от Avion
На встрече можешь послушать как работает моя машина. я уже давно выкинул катализатор и поставил эту самую проставку.Сообщение от NEXIK
По русски говоря, заботится об экологии. Была машина без приставок, поставили кат и пару датчиков - стала ЕВРО 3Сообщение от BonDen
Катализатор со временем окисляется, коксуется и затрудняет проход выхлопных газов. Убирая его, мы освобождаем путь выхлопу. У брата на 2107 зимой расход до 15 литров поднялся, и вообще машина плохо ехала. Диагностика - ОК, все датчики в норме, всё перекопали. Потом выкинули кат, и всё нормализовалось, забитый был.
Звон может идти от частично отвалившейся внутри одного из чемоданов перегородки. Она вибрирует и в определенной зоне выходит на резонанс.
Странно мне Надыр сказал что больше ничего не надо, хотя я сам слышал про установку этой самой проставки. Мне просто сняли трубу , выбили тщательно молотком внутренность , т. е сам катализатор, а потом ее же и вставили обратно. Так что мне теперь надо другую трбу-проставку ставить?
И вообще я в книге видел что нейтрализатор находится где-то под днищем посередине кузова, а мне сняли всю эту ерунду прям под двигателем, откручивая через подкапотное пространство.
Я чет не доганяю что мне сделали? Просветите?
Уже второй человек говорит, что катализатор стоит сразу за выпускным коллектором. Первый правда был на Ланосе. Чего у вас там стоит все-таки?Сообщение от Jhonny T.
А ты не смотрел чего тебе там делали?Я чет не доганяю что мне сделали?
Тебе пробили катализатор, который стоит сразу после коллектора. После него могут стоять датчики кислорода (надо схему смотреть). И из-за отсутствия катализатора может неправильно работать двигатель. Два датчика кислорода - вполне нормальная вещь.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...758#msg1375758
Вот все описано.
Вот, что значит иномарка. ;D Уже три года как ей, а я все новое и новое узнаю. ;D На нашем тазе уже бы наверно через пол-года всю перебрал.Сообщение от Danilov Alexander
Вообще мужики может у кого была такая проблема. Решил прошить машину, поехал к Диме -залили самую по его словам ноавую прошивку. И не хрена ничего не изменилось. Машина то едет то не едет. Все уже проверили: Дима делал диагностику 5 раз, перепрошивал три раза, поменяли свечи, топливный насос(думали что не дает нужного давления), заливали спирт в бак (думали водичка), смотрели дроссешльную заслонку( с ней тоже все окей-открывается полностью), дад, даже сняли ЭБУ с Диминой машины - она и сним не захотела ехать. Чудеса? А машина как не ехала так и не едет. Сел на Димину с такойже прошивкой - самолет, он в мою , не едет говорит она у тебя, тупит и все. Давл. в пол -она думает 10 с. а потом начинает ускоряться, особенно это заметно на 3 скорости.