У меня Кумхо и лето и зима,нареканий нет!
У меня Кумхо и лето и зима,нареканий нет!
кто нибудь о Dunlop слышал чего нибудь?, мне понравился рисунок протектора, только как они ведут себя неизвестно.
Хорошие шины
лето штатный контик -какашка. срочно надо менять. зима - бричка WS50 - афигенные шины. но эта зима для них была последняя походу. износились они сильно, пришло время менять. но пять зим отходили честно. думаю купит ьна следующую зиму бричку рево зет![]()
Такие же летние. Когда рекламу по телеку крутят, так и хочется чем нибудь кинуть в телек. Зимняя Кумхо. Три сезона, ни одного шипа не потерял.Сообщение от BorSerg
летка йока с драйв(жапан)-захочешь,фиг занесет. зима йока ig35-нов модель,протектор елка. застревал после снегопада в гск:сел на пузо и прорыл до льда. убрал лопатой снег из под защиты и в перед!!! или назад))) ig35-обалденная резина'знакомые в шоке. ..
а на счет шипов,это можно спорить бесконечно. той зимой ездил на нокиан хаке-повыподало больше половины шипов при спокойный езде. эта зима на йоке ig35 снег забивал оконные ветровики(разворот на 360 градусов) и на удивление шипов было потеряно меньше. скорость при поднятии ручника была около 80 км/ч
Саш,понимаю что не по теме,напиши коротко,как ты разводишь колодки,барабан снимаешь?Сообщение от Danilov Alexander
Снимаешь колесо, снимаешь барабан - ручник не должен быть поднят, сверху над ступицей увидишь планку с колесиком зубчатым. Вот его и надо покрутить. На барабане надо сточить бортик, чтобы он после оделся. После всей операции ручник должен затягиваться всего на 3 (три) щелчка.Сообщение от .SL!K.
Спасибо,это я знал,просто здесь на форуме писали,что можно регулировать не снимая барабан,через какие то заглушки,думал ты так делаешь.А как быть если развел,одел барабан,а он цепляет,потом ведь задолбишся снимать его,полагаю такую операцию не один раз придется делать.Сообщение от Danilov Alexander