Снимал недавно, чистил, вроде не было задиров. Да и откуда там взяться задирам?! Если только грязь, но это вряд ли, месяц назад чистил.
Снимал недавно, чистил, вроде не было задиров. Да и откуда там взяться задирам?! Если только грязь, но это вряд ли, месяц назад чистил.
Если ты говоришь что
, то снимаешь и смотришь. Толку то, оттого, чтоСообщение от Motorist
я незнаю, по фотографии лечить не умеюСообщение от Motorist
Motorist, на дроссельном узле есть регулировочный винт, в который упирается дроссель при закрытии.
вот этот винт нужно подкрутить так, чтобы дроссель немного приоткрылся. (достаточно 0,5 мм)
возможно кто-то пытался уменьшить холостые обороты выкручивая винт,
но добился только того, что дроссель стал подклинивать.
выкручивание, или закручивание этого винта на ХХ никак не влияет. если заслонку прикрыть, то регулятор ХХ приоткроется, и наоборот
Я смотрел этот винт, он вообще не касается пластины дросселя, болтается сам по себе. Я слышал, что этот винт вообще не нужно трогать, т.к. при вкручивании и, как следствие, изменении положения дроссельной заслонки на ХХ увеличивается расход топлива. Просто нет тахометра, ориентируюсь лишь по звуку двигателя. Я пробовал вкручивать винт, даже при малом касании пластины обороты двигателя на ХХ увеличиваются, ну и расход как следствие. А на сколько нужно вкуртить этот винт, чтобы положение заслонки на ХХ было правильным?
Винт должен упереться в заслонку и сдвинуть её на 0.5мм. На ХХ никак не повлияет
Смотрел руководство по эксплуатации, ничего там по этому вопросу не вычитал. Хорошо, спасибо за совет Алекс04. А эти 0,5мм откуда взялись? Почему именно 0.5мм?
Это приблизительно. Может даже чуть меньше или больше, но сам факт того, что заслонка должна упираться в этот винт, он для этого и предназначен. Подведи винт к заслонке и поворачивай его до тех пор пока она не перестанет закусывать.
Прикрутил винт до характерного щелчка дроссельной заслонки. Видимо, зазор между заслонкой и стенками корпуса дросселя настолько мал, что зацеп неизбежен! Несколько раз откручивал-прикручивал винт и при этом слышал характерный щелчок. Только нужно медленно вкручивать, чтоб не переборщить. Сейчас ход педали плавный. Только вот тросик с педали газа что-то не понял как натянуть, расслабленный болтается на дросселе.
Кожух тросика на своем конце имеет риски, смотри в районе впускного коллектора, там где он проходит сквозь отверстие-упор. В этом месте есть металлическая скоба одетая на кожух троса. Её нужно снять, натянуть тросик вытянув кожух в направлении от заслонки и поставить упорную скобу в новом месте
Всё. Тросик натянул. Благодарю.