А какие могут быть советы? Поменяться с кем-нибудь ДПДЗ. Если не поможет, поменяться самим дросселем
А какие могут быть советы? Поменяться с кем-нибудь ДПДЗ. Если не поможет, поменяться самим дросселем
Решил проблему, вернул на место подкрученный 252 болт, которым приоткрывается дроссельная заслонка, тем самым натягивается тросик газа... Все спасибо кто принимал участие в беседе![]()
Ну ты помнишь, для чего крутили? И натягивается им не тросик, а регулируется именно положение заслонки. Заслонку мы приоткрыли, чтоб до гаража доехать без ХХ. А трос оказался прослаблен. Поэтому и создалось впечатление, что заедает. Сначала выбирался свободный ход, потом уже рабочий начинался. Ну, если честно, я думал, ты назад всё вернешь после ремонта. Уж извиняйте. :-\
нее, все впорядке Антох, я очень благодарен тебе за помощь, просто вернул я вспять да не до конца
У меня такая же проблема. Педаль газа нажимаешь, не двигается, чуть усилия дашь и перегазовка, пробуксовка. Подклинивает дроссельная заслонка, но только на первой скорости почему то, на второй и дальше, а также на задней передаче таких проблем нет (ход педали плавный). И еще тросик не полностью натянут на дроссельной заслонке. Как быть, что делать? Подскажите, заранее спасибо.
Тебе не кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос? Натянуть для начала нормально тросик. Посмотреть там есть фиксатор который держрит его, может он слетел
Как натянуть тросик? Фиксатор где именно? Если речь идет о фиксаторе тросика к пластмассовому колесу дроссельной заслонки, то зафиксировано всё.
Рукой берешь и натягиваешь, до тех пор пока обороты не будут подниматься. Фиксатор где-то на ДЗ, там трос входит в резиновое кольцо и фиксируется
Рукой пробовал приоткрыть дроссельную заслонку при работающем двигателе. Она за что то внутри цепляется, потом при увеличении усилия резко на порядочный угол открывается и соответственно обороты резко вверх!
Снимаешь дроссель и держа в руках смотришь за что он может цеплять, на 16кл нужен ключ на 13 типа трубки