Смысла во многом нет.. Традицыя лепления наклейков Ш пришла к нам из тех доисторических времён когда в комплекте с машиной шли пузырьки с красками для своеручного восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, масло было только камазовским, аккумулятор был один на всю жизнь, бензин в очередях на 3 бензоколонках на миллионный город, и когда на двор приходилась ровно 1 машина, когда все тащили по выходным доски на самомтройную дачу, и инженер получал 150 рублей в месяц, колбасы не было и спички были по 1 копейке коробок что бы весь мир знал что на совецкую копейку можно что то купить, гаишник не был гаишнеГом и делал в правах дырки. Так вот соотвецтвенно колеса как и аккумулятор были единственными на весь срок эксплуатации так как других небыло ВАЩЕ. И не достать. Так вот тогда зимой ездили на том что было. НО. Были деятели которые ценой невероятных усилий добывали те самые
шипованные колёса!!
И тогда учитывая что таких было немного этот знак спасал многие зады ибо видя такой знак водитель понимал что шиповладелец оттормозится метров за 30 а он только в следующем мае,)) и держал очччень хорошую дистанцию.
Времена прошли сменились поколения, названия держав, умерло и родилось много людей, стали другими машыны, а знак прошол сквозь время и остался на машинах как напоминание о том что Шшшш! *читай тише езжай! зима на дворе!*
Я леплю. Не мешает. А пригодится так и хорошо.