Ну да, без диплома, от него такого не было
Ну да, без диплома, от него такого не было
Выписки из перечня заявленных работ.
Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Это выписки из перечня заявленных работ — т.е. то, что клиенты сами записывают в заявках.
1. На умывальники не подается вода.
2. Ушел тосол (и не вернулся)
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4. Иногда храпит двигатель.
5. Установить местонахождение топливного фильтра.
6. Отсутствует связь двигателя с колесами.
7. Газовый педаль бьется под ногами.
8. Реанимация замков дверей.
9. Неприятный запах в салоне.
10. Пора менять выхлопную трубу – конец заржавел и отвалился.
11. Иногда загорается аварийный знак “Поддон”
12. Уровень масла в ручнике.
13. Зима идет проверить все.
14. Подкачать тормоза.
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17. Оптовый осмотр автомобиля.
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19. У меня между ног что то звенит.
20. Горит лампа неисправности масла.
21. Перемещение деталей передней подвески.
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23. Наблюдается биение самовара о кузов.
24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.
26. Гранатовый подшипник.
27. В системе зажигания слышен звук замыкания.
28. Синдром подыхания рулевого механизма.
29. Дергается на дороге ( а так нет )
30. Тахометр медленно опускается ( тросик смазать )
31. Не понятно.
32. Двигатель периодически работает.
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 –2 щелчка в секунду.
34. Автомобиль не перемещается в пространстве.
35. Стук задней подвески спереди справа.
36. Замена прокладки вхлопного коллектора.
37. Течет тосол из бачка омывателя.
38. Потусторонние шумы в двигателе.
39. Замена всасывающего реле.
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41. Запах бензина из карбюратора.
42. Заикается магнитола.
43. Не работает обдув зеркал.
44. Горит лампочка “Переобуть шины”
45. Тех-уход №1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать утреннее зажигание.
48. Подтянуть тросик тахометра
49. Не работает скоростемер.
50. Заднее сидение отклеилось.
51. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52. Сцепление ( выездной подшипник )
53. Дымит глушитель.
54. Обмен масла.
55. В салоне не горит бычий глаз.
56. Прыгает стрелка карбюратора.
57. Холостой ход – устранить.
58. Смените водило.
59. Заморозительная вода течет.
60. Машина ковыляет.
61. Дворники не работают в положении прикосновения.
62. Звуковой сигнал делают в четвертый раз — оплачивать не буду.
63. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.
65. Брызговик стеклоочистителя.
66. Кипит тосол – нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67. Замерзает стрелка спидометра.
68. Ориентация рулевого колеса.
69. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70. На панели горит неопознанный сигнализатор.
И еще:
1. Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
2. Задняя писалка писает в салон.
3. Установка четырех биризгателей (брызговиков).
4. Замена комплекта резинов.
Суровый технарь. Вконтакте (с)
Иногда храпит двигатель, да это про каждого мужика можно сказать. Кстати несколько пуктов тоже про них.
- Машинка в ооочень хорошем состоянии, мотор работает как часики, 1,6 простой 8 клапанный мотор, это не 1,4 (хотя реально многие моторы 1,1 а пишут 1,4 и определить нельзя).
- Ездит как на 80 так и на 92 бензине разницы почти не чувствуется, при этом пальчики не цокотят не на первом не на втором.
- Расход 6л. Двигот. в отл. сост. Есть проблемы: в 5кпп выбивает 5-ую передачу, требует косметический ремонт кузова, сцепление новое, но слегка пробуксовывает, прогнила задняя левая арка, надо варить. Cтояла 3 мес и вот не завелась, что-то там в стартере от мороза стряслось. Без торга!
- Обслужить эту машинку позволит учительница на её мизирную зарплату))).
- Renault 19 гнилая в дым, 1994 г.в. торг при виде $ уместен )) Целый авто по цене Двигателя ! p.s. перекупам за 3000т не званить.
- Проблемы с двигателем, троит, масло жрёт, доливаю 150 гр на 500 км, есть жуки, короче, нужен хороший хозяин.
- Не гнилой как остальные есть нюанс возле бензобака началась не большая карозия.
- Читаю инфу о других скорпах и думаю что действительно люди у нас вообще тупые (первое вторые руки), у меня машина с 1991 года куплена моими предками в польше за 10,000$ и то я уже 4-й владелец, по методу наших перекупов я должен поставить ценник 12000 + еще мелкие расходы на покушать.
- Предложение действует неделю потом на металлолом.
- Почти на ходу (нет карбюратора).
- Заводится, едет, тормозит…
- По телефону торга нет вообще,мне не важно откуда Вы будете ехать.
- Один хозяин в РБ (старичок).
- Хорошее состояние, нужно заменить шрус, отремонтировать голову(заварить аргоном) , т.к. треснула. А так без проблем.
- Несмотря на год, молода душой и сердцем…
- Заводи и уезжай!!!
- Хороший был автомобиль пока столб дорогу не перебежал. Столб в порядке.
- Мотор работает хреновато, очень толстый металл и ржавчины почти нет!
- Звонить только по делу, на вопросы типа - а чо не заводзицца , и цехасмотр ёсть отвечаю сразу машина простояла 1,5 года без движения перестала заводиться, ТО соответственно так же не проходила.
- Машина в хорошом сотоянии, имеется только 2 жучка. с лево на переднеёй двери. пороги шикарные. днища не смотрел. но так же должно быть шикарной. дивагеть не убиваемый. ощущение что только с салона. подвеска хорошая. что касается по ходовой, заменили масло, фильтра, топливный насос. и ещо кучу всего. проблема только одна нету акума.
- В машине всё работает (даже заменены почти все лампочки).
ЗачОт!