Кстати, тупой, но вариант ))))))))) Вполне возможно. Ручник на каком щелчке держит. и до какого затягивается вообще?
Кстати, тупой, но вариант ))))))))) Вполне возможно. Ручник на каком щелчке держит. и до какого затягивается вообще?
Да ладно, при пробеге 12000 км уже давно бы колодки стерлись и ничего бы не мешало, тут нужно копаться в другом
а может просто хочешь самолет? вот и все!и ни что не виновато?Сообщение от Jhonny T.
Проблема какая-то у него всеже есть,рассказывал же,что на машине Димы катался и там динамика нравилась.А если потом сразу в свою садишься,контраст на лицо(если он имеется)Сообщение от Илюха2010
Кстати,насчет катализатора.Читал пару лет назад о таких случаях на московской ветке.Если уже не к чему руки приложить,так сказать,все проверено что можно и не можно,то и этот вариант надо проверять.Машина новая,еще не пригорели сильно крепления.Попробуй,скинь его и проехайся
Да кстати, если авто еще не загнанное, читал где-то в умной книге, что можно попробовать прочистить более высокими оборотами... Так сказать дать машинке поработать на форсаже... Х.з. как это в реальности, но что-то подобное читал... А вообще, мое ИМХО - выдрать с корнем этот катализатор и перешить машину... Толков от него в нашей стране никаких, а вот лишних геморроев с системой питания и выхлопа - хоть отбавляй...Сообщение от zubra2008
А я вот наоборот, хочу обратно поставить катализатор. только он стоит дорого нговый. не готов я 15 рублей за него отдать
Зачем Иван?Сообщение от Avion
Cаш, он хочет газ на евро 3 перевести))))Сообщение от Токарь
С катом звук выхлопа тише.Сообщение от Токарь
Не глумись, или ты завидуешь?Сообщение от gremlin171
![]()
Вань, за эти деньги можно слоя два шумки положить. ;D