У меня при переходе с "Эконома" на "Спорт" желательно переставить фишку на 95-й бенз, и залить соот-но его же. Это если постоянно заливаешь 92-й. Если ездиешь на 95-м, то достаточно просто переключить режим. Как у тебя я незнаю
У меня при переходе с "Эконома" на "Спорт" желательно переставить фишку на 95-й бенз, и залить соот-но его же. Это если постоянно заливаешь 92-й. Если ездиешь на 95-м, то достаточно просто переключить режим. Как у тебя я незнаю
Смотря что за прошивка, надо узнавать там где заливал, не факт что фишка что менять будет после прошивки. И насчет бензина надо было поинтересоваться, под какой оптимизировано.Сообщение от Jhonny T.
Я вот все задаюсь вопросом, У меня стоит прошивка от Дмитрия, шился еще в ноябре 2009 года. Если я залью (хотя уже заливал) 95 бенз. Это скажется на динамике, и вообще можно ли мне лить 95?
Так у него и узнай! Может надо только 95!Сообщение от LORIC
блин причем тут бензин, лил этот и другой. Уже три раза С Димой перезаливали прошивку и не хрена, как за жопу всеми щупальцами держали так и не отпустили. Уже пол машины перетрехнул - не едет и все! Не знаю даже че делать то! Продавать что ли... Еслиб движок такой хреновый попался, а то вроде компрессия на нужном уровне , тоже мерили.
Притом, что на разном бензине разные углы зажигания выставлять надо вот причем
А может банально ручник перетянут?Или какой-нить тормозной цилиндр подклинивает и не возвращается на место?Сообщение от Jhonny T.
Кстати, тупой, но вариант ))))))))) Вполне возможно. Ручник на каком щелчке держит. и до какого затягивается вообще?
Да ладно, при пробеге 12000 км уже давно бы колодки стерлись и ничего бы не мешало, тут нужно копаться в другом
а может просто хочешь самолет? вот и все!и ни что не виновато?Сообщение от Jhonny T.