Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 54 из 194 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1934
  1. #531
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Avion
    Фигасе ты предлагаешь! ))))
    Нормальное преддложение. Могу дать свое на время. На недельку не больше. Но только чтобы не спалил


  2. #532
    Avion
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от gremlin171
    Нормальное преддложение. Могу дать свое на время. На недельку не больше. Но только чтобы не спалил
    Гы.У тебя есть запасное?

  3. #533
    Токарь
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от gremlin171
    Нормальное преддложение. Могу дать свое на время. На недельку не больше. Но только чтобы не спалил
    Предложение то нормальное , но , 8тыщ км! За недельку ...

  4. #534
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Avion
    Гы.У тебя есть запасное?
    ага.полный гараж. тебе какое?
    Цитата Сообщение от Токарь
    Предложение то нормальное , но , 8тыщ км! За недельку ...
    ну тут извините. только авиа почтой. и то наврятли так быстро получится

  5. #535
    Токарь
    Старожил

    Прошивки

    Тогда будем ждать когда загрузчики на конвейер поставят!

  6. #536
    dk-34
    Старожил

    Прошивки

    что то болье разводом попахивает...

  7. #537
    Danilov Alexander
    Старожил

    Прошивки

    Чистое ИМХО: все прошивки могут поправить заводские недоделки (или скорее ограничения по экологии). А против механики не попрешь! Т.е. без вмешательства в потроха двигателя изменить степень сжатия, время открытия клапанов и пр. параметры, завязанные на железо, нельзя. В повседневной езде достаточно будет просто исправления косяков с провалами тяги на низких оборотах, ну может еще чего-нибудь. Показательным моментом были бы замеры на 402 метра или разгон до сотни с разными прошивками. Но в этих дисциплинах очень большое влияние оказывает субъективный фактор - водитель и его личные навыки. К примеру эксперты при тестировании автомобилей на полигоне делают большую серию заездов с измерениями для достижения идеальных условий и результатов. Пока нет реальных сравнительных характеристик разных прошивок (причем на одном двигателе и машине - разные, да еще на десятке машин для достоверности), говорить о том какая лучше бессмысленно.
    Вот будет таблица зависимости мощности от оборотов для всех вариантов, да еще с расходом - тогда можно говорить предметно, что лучше.
    А на сегодня выходит так - что ближе и доступнее, то и ставим. Хочется попробовать другого - платим денежку за дорогу/доставку и пробуем. Без замеров (причем наукообразных - в одних условиях, несколько десятков измерений, расчет среднего, распределения и пр.) нельзя будет сказать что лучше. Только по личным ощущениям, а они у каждого могут отличаться.
    Про двухрежимные прошивки - баловство это. Как правило, побалуется народ пару недель и забивает на один из режимов. Я бы забил на эконом.
    Еще раз повторю - все чистое ИМХО!!! Безотносительно к конкретным лицам!

  8. #538
    denkisan
    Старожил

    Прошивки

    В среде специалистов, занимающихся чиптюнингом и диагностикой давно и профессионально, бытует мнение, что двухрежимные прошивки имеют право на жизнь только для варианта двух видов топлива, а кокетство со спорт-эконом , это несерьёзно! всегда выбираешь лучшее и не вижу смысла иметь такой выбор прозапас. На мой взгляд это просто способ увеличить цену за счёт такого маркетингового хода. С ГБО это другое дело.

  9. #539
    Kolo
    Старожил

    Прошивки

    А почему именно в случае с ГБО - другое дело? Подачей газа прошивка не управляет. Только УОЗ. А таких таблиц в нексии аж 4. Отдать одну под газ разве недостаточно? Зачем именно под ГБО нужна двухрежимность?
    Спрашивал и спецов, занимающихся чиптюнингом и диагностикой давно и профессионально, вразумительного ответа так и не услышал.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1299#msg831299

  10. #540
    denkisan
    Старожил

    Прошивки

    Я не калибровщик и подсказать в данном случае мало что смогу, но для того, чтобы скрестить ГБО 2-3 поколения с инжекторной ЭСУД, приходится идти на многие компромиссы, это ведь практически газовый карбюратор, и получение оптимального управления на переходных режимах во всём диапазоне просто невозможно, ГБО 4 поколения с лямбда-регулированием и газовыми форсунками дают намного лучший результат, но стоимость заметно проигрывает. Но ведь не бывает " за копейку канарейку и чтоб басом пела!"
    Да и многие калибровщики недолюбливают газ, из-за этого и пробел в этой нише. Но по опыту чиптюнинга на ВАЗы с двойными прошивками могу сказать, что прошивки BAV, которые доводилось использовать, сразу заметно улучшали работу двигателя, и не основной тип топлива работал так же отменно, а не как обычно бывает, главное добраться до заправки!

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •