Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 3 из 194 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1934
  1. #21
    DeLorean
    Старожил

    Прошивки

    Не вариант. Смотри, налоги больше, страховка больше и т.п.
    Саш, как раз таки вариант, т.к. с всеми валами, фазами-мазами ты сможешь поднять мощность штатного мотора, скажем сил до 130 в лучшем случае, ты сократишь его ресурс вдвое, не меньше, а если ты вообще мотор в говно запилишьи получишь на выходе под 170 кобыл, дай Бог, чтоб он у тебя тысяч 20 прошел. Для справки, муцуписи эволюшн ездит 35 тыс. км. до ремонта мотора.
    так что я лучше заплачу раз в год 7 тысяч налога, чем два раза в год капиталить движок.


  2. #22
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Саш, как раз таки вариант, т.к. с всеми валами, фазами-мазами ты сможешь поднять мощность штатного мотора, скажем сил до 130 в лучшем случае, ты сократишь его ресурс вдвое, не меньше, а если ты вообще мотор в говно запилишьи получишь на выходе под 170 кобыл, дай Бог, чтоб он у тебя тысяч 20 прошел. Для справки, муцуписи эволюшн ездит 35 тыс. км. до ремонта мотора.
    так что я лучше заплачу раз в год 7 тысяч налога, чем два раза в год капиталить движок.
    Кто тебе сказал такую глупость? Даже берем в учет названные тобой 130 сил. По сравнению со стоковыми 85. Это очень много. Такой прибавки не добьешься одними валами. Никто не собирается пилить мотор, зачем? Есть более интересные схемы, которые уже опробованы и давно известны.
    В каких режимах ездит так эволюшен до ремонта мотора? Может его просто кривые руки собирали? Почему елси у нас делают мотор нормально то его делают и его не ремонтируют после 20 тыс?
    Я не предлагаю пилить машину в хлам. Я говорю что одной прошивкой не добьешься момента с низов и доверхов

  3. #23
    Danilov Alexander
    Старожил

    Прошивки

    Мужики, я не пойму о чем вы спорите. Каждый из вас прав, по-своему.
    Есть физика: мотор для работы требует воздуха и топлива в определенной пропорции. Засунете больше этой смеси в цилиндр - получите бОльшую мощность. Вопрос - как ее туда засунуть?
    Прошивка добивается этого за счет ухудшения (чаще всего) экологии. Программно можно только сдвинуть угол опережения зажигания и время открытия форсунок. Т.е. УОЗ и состав смеси. Заставить движок засосать больше воздуха - эта задача решается распредвалами (за счет других фаз и высоты подъема клапанов, т.е. сечения), бОльшими клапанами, дроссельным узлом бОльшего сечения, воздушным фильтром нулевого сопротивления, полировкой и оптимизацией впускного коллектора, наддувом в конце концов. Ресурс сильно зависит не только от степени форсировки, а и от качества комплектующих, смазочных материалов, режима эксплуатации.
    Ресурс сцепления - более 100т.км, а некоторые ухитряются убить его к 20т.км. То же самое и про двигатель можно сказать - грамотная его эксплуатация может сильно увеличить ресурс. Хотя надо себе отдавать отчет, что если делаешь форсированный двигатель, то рассчитывать на много лет беспроблемной езды не стоит. Да и видимо ездить как "дедушко" уже не будешь

  4. #24
    Zik
    Участник

    Прошивки

    Бричка 2004 года 8 клапанная стоит ГБО собственно на нем, на газе и катаю.
    Есть желание поставить ТВИН2 для ГБО. Подскажите где можно прошиться, у кого она есть и есть ли в Волгограде она вообще? Цена вопроса?

  5. #25
    Sidoroff
    Старожил

    Прошивки

    Бричка 2004 года 8 клапанная стоит ГБО собственно на нем, на газе и катаю.
    Есть желание поставить ТВИН2 для ГБО. Подскажите где можно прошиться, у кого она есть и есть ли в Волгограде она вообще? Цена вопроса?
    Обратись к Ивану (Avion)-он сам гоняет и знает все тонкости...

  6. #26
    Zik
    Участник

    Прошивки

    Короче после проведенного дня на телефоне не удалось найти ТВИН2 в Волгограде, более того нет вообще прошивок под машины вплоть до 2006 г. Назревает вопрос: если нет предложения значит в Волгограде нет спроса? Как следствие владельцы бричек до 2006 довольны тягой и расходом как удавы! Или нет?
    Зреет предложение подсчитать количество недовольных и желающих, исходя из статистических данных, принимать решение.
    Слышал, что очумелых умельцев можно вызывать в свой город при достаточном количестве желающих.

  7. #27
    Zik
    Участник

    Прошивки

    В данном конкретном случае про любые, тебе не нравиться, как тянет, не хочешь расход 12 при спокойной езде, читай тему ЧипТюниг, решай для себя, что те подходит (какая прошивка) выкладывай пост типа:

    Хочу прошиться специально откатанной под ГБО прошивкой Твин2. Первый, эконом режим - под бензин, второй режим - под газ. Переключение автоматическое от сигнала газового клапана. (лично для меня)
    Бричка 2004 года, мотор G15mf, ГБО Ловато, БК нет.

    Я чек новый, пока не в курсе кто есть кто. Но может тут появиться Руслан из ВАГ’а, другой чел в этом деле подготовленный и скажет ё мое сколько клиентов по мою душу, и ему хорошо и нам приятно. Если народ подтянется а предложений не будет будем решать мож ребята из dhk-tuning помогут.
    Я в правильном направлении мыслю или зашиваюсь?

  8. #28
    Zik
    Участник

    Прошивки

    Ну уж незнаю кто этот человек Ander, но сказал что бывает

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm?1110

    как я понял человек професионально занимаеться прошивками в городе ижевск!

    Расход устраивает полностью, вела бы машина на нем порезвей былобы ваще здорово.
    В двигателях не разбираюсь, могу ошибаться, знающие поймут, при работе на газу необходимы немного другие настройки для движка это и зажигание и тп и тд. при правильных настойках расход газа = расходу бензина, а это вместо 10; 8-9л, динамика на газу максимум -5% а при удачной настойке такая же или даже лучше. ну и конечно это должно привести к продлению ресурса клапанов ибо ваистинну аминь, сами поди знаете не мне вас учить.

    :'( вчера сломался переключатель направления потока воздуха, как он там по правельному называется, дует терь во все дыры одновременно :'(, куда лезть х.з

  9. #29
    Resmys
    Участник

    Прошивки

    Сегодня был на ТО Руслан предложил прошивку так все росписал и экономия скорость мощьность но без вмешательства в двигло все это муть голубая ;D

  10. #30
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Сегодня был на ТО Руслан предложил прошивку так все росписал и экономия скорость мощьность но без вмешательства в двигло все это муть голубая ;D
    +1
    P.S.Вчера общался с людьми кто занимается тюннингом тазов, тема такая кого интересует есть валы и шестерни. Стоимость валов 12 тыс. Шестерен 4.

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •