Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 2 из 194 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1934
  1. #11
    kjcm11
    Участник

    Прошивки

    Причем тут лямбда зонд? Фсе дружно учим мат часть, ибо на нексия, где даже есть ДК можно шить мозг, т.к сам датчик стоит ДО катализатора, а не после, соответственно он снимает показатели не настолько четкие, это достаточно простая система.
    ок нуждаюсь в помощи у коса в ваге сказали что прошить незя


  2. #12
    zebest777
    Участник

    Прошивки

    Причем тут лямбда зонд? Фсе дружно учим мат часть, ибо на нексия, где даже есть ДК можно шить мозг, т.к сам датчик стоит ДО катализатора, а не после, соответственно он снимает показатели не настолько четкие, это достаточно простая система.
    Машины стандарта Евро-3, как и Евро-4 имеют 2 зонда, до и после катализатора... Нексий это тоже касается.

  3. #13
    Avion
    Старожил

    Прошивки

    Не знаю какое у мну Евро, только одна лямбда стоит.........
    У тебя то же самое ЕВРО что и уменя ЕВРО2.многие с ним благополучно расстаются-удаляют катализатор...

  4. #14
    Sidoroff
    Старожил

    Прошивки

    У тебя то же самое ЕВРО что и уменя ЕВРО2.многие с ним благополучно расстаются-удаляют катализатор...
    Совершенно верно! не зависимо от ЕВРО стандарта - многие прошивки "просят" удалить катализатор!!! Читай мои посты в "Обмен опытом".

  5. #15
    Avion
    Старожил

    Прошивки

    Совершенно верно! не зависимо от ЕВРО стандарта - многие прошивки "просят" удалить катализатор!!!
    Законы физики никто не отменял! а потому Если где-то прибавилось,то значит в другом месте убавилось.и каждый выбирает свой путь-где убавить и где прибавить.

  6. #16
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Sidoroff, напиши какие изменения внесли хотя бы в твою прошивку. Отсечку сдвигали? и т.п.

  7. #17
    Sidoroff
    Старожил

    Прошивки

    Sidoroff, напиши какие изменения внесли хотя бы в твою прошивку. Отсечку сдвигали? и т.п.
    К сожалению, я не знаю таких тонкостей, тока знаю, что выкинули катализатор и три заза перепрошивали, пока не добились следующих результатов:
    1) Мощность возросла значительно (кондей не чувствуется)
    2) Пропали провалы на низах
    3) По- моему, стала лучше заводиться в любую погоду (не приходится гонять стартером)
    4) Расход для 16-рика летом (кондей) и зимой (прогрев) 9,5- 10 литров, в межсезонье- 8,5-9 при тапке в пол... по городу!

  8. #18
    zebest777
    Участник

    Прошивки

    А обороты не выросли, по сравнению с "чистой"?

  9. #19
    Sidoroff
    Старожил

    Прошивки

    А обороты не выросли, по сравнению с "чистой"?
    Холостые? Нет! 800-900 при остановке, 1000-1100 при движении.............

  10. #20
    Danilov Alexander
    Старожил

    Прошивки

    А обороты не выросли, по сравнению с "чистой"?
    Цитата Сообщение от Sidoroff Посмотреть сообщение
    Холостые? Нет! 800-900 при остановке, 1000-1100 при движении.............
    у меня после прошивки при 120 км/ч обороты 4000...
    Мужики! Вы про что? Обороты могли вырасти только ХХ или отсечки на максимальных оборотах. При чем здесь 120 км/ч? Или у тебя, Серый, ХХ 4000об/мин?
    ЭБУ в стоке очень четко держит обороты ХХ 800 об/мин.

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •