Одинаковые если не считать головки, степени сжатия, ну и ЭБУ до кучи ;D А так точно 4 цилинлра с поршнями и прочее...Сообщение от NEXIK
А я бы так сказал. Самая лучшая проша - индивидуальная. Например, от SVV. Откатанная конкретно под твой авто.
По поводу реально доступных у нас прошивок. Дима ДК-34 и с помощью Грема через инет R9.
Думаю, серьёзных различий в динамике не будет. Чудес не бывает, и машина ракетой не станет. Но и та и другая проша по-любому лучше стока, и ездить на них приятней, динамичней, экономичней.
Димина прошивка для тех, кто не любит заморочек. Дима вроде бы принципиально не заливает двухрежимки. Т.е. поставил вместо стока, машина поехала приятней, и всё хорошо.
R9 для любителей побаловаться иногда. но многим (особенно на машины без кондея) надо ставить кнопочку переключения режимов или тыкать скрепкой в разъём.
Короче, ХЗ. У меня прошивка АДАКТовская, Дима заливал ещё в 2009 году. 8-ми клапанная машина поехала на уровне стоковой 16-ти клапанной. Низы очень хорошие (сегодня по снегу первой передачей почти не пользовался, трогался со второй). Вот хочу теперь попробовать R9 попозжее. Не уверен, что она лучше, но просто мне интересно. мои деньги, моё дело.
Вот как то так.
ЗЫ: Дима, Юра, поправьте меня, если что не так. Шьёте ли вы А15SMS? А то помнится, вроде были какие то проблемы с их ЭБУ.
Индивидуальная от svv-Да!! Если она конечно на базе R-9! (Это относительно A15MF и G15MF).Сообщение от Антон252
Принципиально-это хорошо! Но в данном случае принципы в 99.9% упираются в невозможность ее создать ;D
вот! Так что выбираем из доступного. DК-34 или GorUgra. Узбеки не в счёт ))))))
Ну а если катализатор рабочий, то можно и МОД12 Е3, в ней при улучшенной динамике слежение за работой катализатора не отключено, зачем раньше срока списывать вполне рабочее и полезное для экологии устройство. Во всяком случае на МR140 начать лучше с МОД12 Е3, а уж когда наш бензин выведет катализатор из строя, тогда уже, чтобы не покупать дорогостоящую запчасть, можно смело лить Е2. Единственная особенность этих современных контроллеров - это адаптация, полностью свойства прошивки раскрываются не сразу, а через 200-400 км вождния. Поэтому сравнивать правильно две прошивки нужно только инструментально, т.е. делая замеры на контрольном участке, и не сразу а после того как контроллер вычислит адаптационные коэффициенты и настроится под ваш стиль вождения, т.е после минимум 150 км пробега после смены прошивки и чтобы питание контроллера за этот период не отключалось!
А насчёт машин с моторами на контроллерах КДАС я тоже разделял Димину точку зрения, пока не прокатился с одним из прошитых девяткой.
Я считаю, основываясь на своём багаже знаний по работе с контроллерами и на информации полученной из общения с Николаем и Юрием, что модификация самого алгоритма, точнее всех алгоритмов софта, а не только калибровок, как это обычно делатся, это совсем другой уровень.
Правда у КДАСа адаптация примитивна, ведь на этих моторах даже датчиков детонации нет, только ДК может чему-то обучить.
Антон252, шьется уже давно МР140... На этих движках разница после перепрошивки, особенно заметна. На сегодня прошито около 50 Нексий, в т.ч и из Астрахани приезжало машинок 5...
Соот-но R9 у афтора не будет. Все пути ведут к ДимеСообщение от Vic278
Вроде нашел ту прошивку которую хочу себе, и как разобрался она мне подойдет?... теперь вопрос у нас ее мне зальют? а прошивка вот эта Р9Ф07...
к кому обратится? простите конечно...мало кого здесь знаю, изза этого и много всяких до безумия вопросов.
Если у тебя Евро-2 1,5л 16кл, то R9 подойдетСообщение от carride
ЗальютСообщение от carride
Называется прошивку правильно. я пол часа соображал что это такое. Правильно она называется R9Сообщение от carride
Ко мне. Сразу поясняю. Чтобы прошиться необходимо состыковать 3-х человек: Меня, Тебя и Юру(того кто будет прошивать), учитывая что у нас существует разница по времени, то приемлимое время это вых. в районе 12-00 по Мск. Если будешь готов скажи, будем договаривать с Юрой о времениСообщение от carride