Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 112 из 194 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1934
  1. #1111
    Шнивик
    Забанен

    Прошивки

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    О, ё... Хочу прошить уже давно. Кто-нибудь может написать, что вот для твоего движка (эбу,..) подойдет вот эта от такого-то, эта от... ; вот эта будет лучше всех?..
    Пока для себя обозначил единственный оптимальный со слов ув. denkisan вариант "ХАРН MOD14 E2" (с последующей выбивкой ката и откусыванием ДК2)
    Движки у нас вроде одинаковые, за исключением лошадок. Прошивался у Димы. Не жалуюсь. А как сравнить, никто не скажет, правильно тебе сказали. Будешь пионером?


  2. #1112
    Vic278
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от NEXIK
    Движки у нас вроде одинаковые, за исключением лошадок.
    Одинаковые если не считать головки, степени сжатия, ну и ЭБУ до кучи ;D А так точно 4 цилинлра с поршнями и прочее...

  3. #1113
    Антон252
    Старожил

    Прошивки

    А я бы так сказал. Самая лучшая проша - индивидуальная. Например, от SVV. Откатанная конкретно под твой авто.

    По поводу реально доступных у нас прошивок. Дима ДК-34 и с помощью Грема через инет R9.
    Думаю, серьёзных различий в динамике не будет. Чудес не бывает, и машина ракетой не станет. Но и та и другая проша по-любому лучше стока, и ездить на них приятней, динамичней, экономичней.

    Димина прошивка для тех, кто не любит заморочек. Дима вроде бы принципиально не заливает двухрежимки. Т.е. поставил вместо стока, машина поехала приятней, и всё хорошо.

    R9 для любителей побаловаться иногда. но многим (особенно на машины без кондея) надо ставить кнопочку переключения режимов или тыкать скрепкой в разъём.

    Короче, ХЗ. У меня прошивка АДАКТовская, Дима заливал ещё в 2009 году. 8-ми клапанная машина поехала на уровне стоковой 16-ти клапанной. Низы очень хорошие (сегодня по снегу первой передачей почти не пользовался, трогался со второй). Вот хочу теперь попробовать R9 попозжее. Не уверен, что она лучше, но просто мне интересно. мои деньги, моё дело.
    Вот как то так.

    ЗЫ: Дима, Юра, поправьте меня, если что не так. Шьёте ли вы А15SMS? А то помнится, вроде были какие то проблемы с их ЭБУ.

  4. #1114
    Vic278
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Антон252
    А я бы так сказал. Самая лучшая проша - индивидуальная. Например, от SVV. Дима вроде бы принципиально не заливает двухрежимки.
    Индивидуальная от svv-Да!! Если она конечно на базе R-9! (Это относительно A15MF и G15MF).
    Принципиально-это хорошо! Но в данном случае принципы в 99.9% упираются в невозможность ее создать ;D

  5. #1115
    Антон252
    Старожил

    Прошивки

    вот! Так что выбираем из доступного. DК-34 или GorUgra. Узбеки не в счёт ))))))

  6. #1116
    denkisan
    Старожил

    Прошивки

    Ну а если катализатор рабочий, то можно и МОД12 Е3, в ней при улучшенной динамике слежение за работой катализатора не отключено, зачем раньше срока списывать вполне рабочее и полезное для экологии устройство. Во всяком случае на МR140 начать лучше с МОД12 Е3, а уж когда наш бензин выведет катализатор из строя, тогда уже, чтобы не покупать дорогостоящую запчасть, можно смело лить Е2. Единственная особенность этих современных контроллеров - это адаптация, полностью свойства прошивки раскрываются не сразу, а через 200-400 км вождния. Поэтому сравнивать правильно две прошивки нужно только инструментально, т.е. делая замеры на контрольном участке, и не сразу а после того как контроллер вычислит адаптационные коэффициенты и настроится под ваш стиль вождения, т.е после минимум 150 км пробега после смены прошивки и чтобы питание контроллера за этот период не отключалось!
    А насчёт машин с моторами на контроллерах КДАС я тоже разделял Димину точку зрения, пока не прокатился с одним из прошитых девяткой.
    Я считаю, основываясь на своём багаже знаний по работе с контроллерами и на информации полученной из общения с Николаем и Юрием, что модификация самого алгоритма, точнее всех алгоритмов софта, а не только калибровок, как это обычно делатся, это совсем другой уровень.
    Правда у КДАСа адаптация примитивна, ведь на этих моторах даже датчиков детонации нет, только ДК может чему-то обучить.

  7. #1117
    dk-34
    Старожил

    Прошивки

    Антон252, шьется уже давно МР140... На этих движках разница после перепрошивки, особенно заметна. На сегодня прошито около 50 Нексий, в т.ч и из Астрахани приезжало машинок 5...

  8. #1118
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Vic278
    Но в данном случае принципы в 99.9% упираются в невозможность ее создать ;D
    Соот-но R9 у афтора не будет. Все пути ведут к Диме

  9. #1119
    carride
    Участник

    Прошивки

    Вроде нашел ту прошивку которую хочу себе, и как разобрался она мне подойдет?... теперь вопрос у нас ее мне зальют? а прошивка вот эта Р9Ф07...
    к кому обратится? простите конечно...мало кого здесь знаю, изза этого и много всяких до безумия вопросов.

  10. #1120
    gremlin171
    Автор темы

    Прошивки

    Цитата Сообщение от carride
    Вроде нашел ту прошивку которую хочу себе, и как разобрался она мне подойдет?
    Если у тебя Евро-2 1,5л 16кл, то R9 подойдет
    Цитата Сообщение от carride
    ... теперь вопрос у нас ее мне зальют?
    Зальют
    Цитата Сообщение от carride
    а прошивка вот эта Р9Ф07...
    Называется прошивку правильно. я пол часа соображал что это такое. Правильно она называется R9
    Цитата Сообщение от carride
    к кому обратится? простите конечно...мало кого здесь знаю, изза этого и много всяких до безумия вопросов.
    Ко мне. Сразу поясняю. Чтобы прошиться необходимо состыковать 3-х человек: Меня, Тебя и Юру(того кто будет прошивать), учитывая что у нас существует разница по времени, то приемлимое время это вых. в районе 12-00 по Мск. Если будешь готов скажи, будем договаривать с Юрой о времени

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •