22сказали спасибо
Добавлю. Очень важно тянуть строго вдоль оси штифта. Свой с матюками вытащил, все отчистил и вроде все легко начало входить. Но, когда всё собрал и зачем-то (не помню) решил опять разобрать, то штифт вытаскивал с такими же проблемами, пока не заметил, что если тянуть строго по оси, то выходит легко, малеееейший перекос в усилии и его клинит.
потому я и не связывался никогда с вертолетом )))
на своем ланосе повезло, штифт вытащился без проблем, хотел поменять вертолет в сборе(хотел побыстрее все сделать ,наивный),купил неоригинал, так он оказался весь кривой-косой,передачи не включались,пришлось просто втулки из него вытащить и в старый ставить
Вот по поводу центральной оси ( Т-образного пальца). Там, где не смог вытащить, заменил втулки на шариках прямо на машине. Очень не удобно, но сделал.
У не оригинальных вертолетов есть один большой минус. Часто встречается, что та часть, которая вставляется в муфту регулировки ( круглая, с насечками) , меньше по диаметру. В итоге регулировки сбиваются. Попытка затянуть муфту сильнее приводит к обрыву болта.
Если замечаю, что диаметр меньше, то меняю эту деталь на старую.
В том году на вертолете заменил призму, что к штоку идет на соединение.. задолбался.
Дремелем выпилил старую. Вместо оси временно поставил болт со вставкой, но это крайне погано.
Доработался. Сегодня ни с того, ни с сего заболела стопа левая. Да так, что наступить не мог. С костылями поехал в травмпункт, мало-ли.
Перелома нет, вывиха тоже. Сказали переработал, отдохнуть надо. Выписали уколы. Болючие жуть.