Like Tree22сказали спасибо

флудилка кунсткамеры

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    как вытащить штифт вертолета?
    центральный Т-образный? если закис, то это очень даже трудно. отмачивать часто бесполезно.
    единого решения нет.
    можно засверлить сверху и нарезать резьбу. вкрутить болт и вытягивать. (крайний раз сломал метчик)
    ну и вплоть до снятия кронштейна

  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    А может подскажешь - как вытащить штифт вертолета? Отмачивал - безполезно и не погреешь там.
    Добавлю. Очень важно тянуть строго вдоль оси штифта. Свой с матюками вытащил, все отчистил и вроде все легко начало входить. Но, когда всё собрал и зачем-то (не помню) решил опять разобрать, то штифт вытаскивал с такими же проблемами, пока не заметил, что если тянуть строго по оси, то выходит легко, малеееейший перекос в усилии и его клинит.

  3. #3
    vn13
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Свой с матюками вытащил, все отчистил и вроде все легко начало входить.
    а потом чем то смазывал и чем, если мазал?

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а потом чем то смазывал и чем, если мазал?
    А я всё подобное тонким слоем графитной смазываю. По большей части для облегчения возможного демонтажа в будущем.

  5. #5
    vn13
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    всё подобное тонким слоем графитной смазываю
    просто замечал за разными ГСМ-мами подозрительное поведение
    солидол, литол, декстрон, ну понтяно что ВД40 туда же.. раз она не смазка

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    замечал за разными ГСМ-мами подозрительное поведение
    Не, у меня как-то предсказуемо, смазал - всё легко разбирается не ржавеет не прикипает, не смазал - как повезёт.

  7. #7
    ILdar
    Старожил
    потому я и не связывался никогда с вертолетом )))
    на своем ланосе повезло, штифт вытащился без проблем, хотел поменять вертолет в сборе(хотел побыстрее все сделать ,наивный ),купил неоригинал, так он оказался весь кривой-косой,передачи не включались,пришлось просто втулки из него вытащить и в старый ставить

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Вот по поводу центральной оси ( Т-образного пальца). Там, где не смог вытащить, заменил втулки на шариках прямо на машине. Очень не удобно, но сделал.

    У не оригинальных вертолетов есть один большой минус. Часто встречается, что та часть, которая вставляется в муфту регулировки ( круглая, с насечками) , меньше по диаметру. В итоге регулировки сбиваются. Попытка затянуть муфту сильнее приводит к обрыву болта.
    Если замечаю, что диаметр меньше, то меняю эту деталь на старую.

  9. #9
    vn13
    Автор темы
    В том году на вертолете заменил призму, что к штоку идет на соединение.. задолбался.
    Дремелем выпилил старую. Вместо оси временно поставил болт со вставкой, но это крайне погано.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Доработался. Сегодня ни с того, ни с сего заболела стопа левая. Да так, что наступить не мог. С костылями поехал в травмпункт, мало-ли.
    Перелома нет, вывиха тоже. Сказали переработал, отдохнуть надо. Выписали уколы. Болючие жуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •