Есть живой пример, когда всем технологам,начальникам производственных отделов и т.д. стали платить % от прибыли, результат превзошел все ожидания, брака стало меньше, реакция на поступающие рекламации стала намного эффективнее, люди сами стали всем интересоваться, а не "по команде", сами искать пути как "решить вопрос" и всё пошло "в гору", а потом дирекцию задушила жаба в стиле "ты меня уважаешь, я тебя уважаю... мы его не любим - у него тоже всё есть" и практику свернули, через годик всё вернулось "к истокам", Ну и кто они после этого?
вот такой он, капитализм с человеческим лицом.
вопрос ближе к железкам
сменил рулевой наконечник, считал витки, сравнил длину старого и нового. Где то промахнулся. Уводит руль. Понятно, что сход крутить надо.
Не могу открутить стопорный болт на тяге. Есть у кого опыт?
Там подлазить неудобно. Или всю тягу выкрутить?
Нужно греть... Я бы тягу целиком снял. Но на A15MF-то еще развлечение))
Ок, погрею.. когда менял горелки под рукой не было, дома забыл.. а потом и совсем забылскилероз
А может подскажешь - как вытащить штифт вертолета? Отмачивал - безполезно и не погреешь там. Опору снимать?
Вот ниразу еще не снимал)) Но мне это предстоит... Пятая скорость с большим трудом втыкается... Думаю, алекс04 подскажет... И если будешь греть (ГБО вроде стоит?!) то предельно аккуратно и лучше сделать какие-нибудь экраны или тряпками мокрыми обложить, огнетушитель и ведро с водой рядом... Да и с магистрали газ лучше стравить и на баллоне вентиль закрыть...