Неисправность устранил. Решил проверить компрессию во втором. Прибор показал 11 атм. Искра присутствует. Не знаю почему решил понюхать свечу, а она не пахнет бензином, хотя сама чёрная. Снял топливную рампу а там грязь,ржавчина. Вынул форсунки. Вторая забита до отказа ржавчиной. Принёс всё это снятое барахло к соседу по гаражу.У него выпросил воспользоваться компрессором. Совместно с соседом продули каждую форсунку подавая напряжение с аккумулятора его машины для открытия клапана форсунки(добавлял с баллончика очиститель карбюратора остапвшийся с незапамятных времён ещё от ВАЗовской шестерки). Затем прочистили рампу и обратный клапан рампы. Установил всё обратно. Завёл. "ЧАСИКИ". Сосед сказал что грязь взялась от коррозии топливопровода, по тому что он выполнен из стали(конденсат+ Водичка в топливе). Предложил в последствии поставить топливный фильтр перед рампой. Установлю выложу фотки.
Всем спасибо за не безразличие

.
