На сколько мне известно железа - не оригинала нет. Все делают Узбеки. Зачем это нужно китайцам и тайваньцам не понятно. ;D Корея железо на Daewoo Nexia уже даавно не производит.Сообщение от DMS73
![]()
На сколько мне известно железа - не оригинала нет. Все делают Узбеки. Зачем это нужно китайцам и тайваньцам не понятно. ;D Корея железо на Daewoo Nexia уже даавно не производит.Сообщение от DMS73
![]()
Олег узбеков называет с большой буквы, а китайцев и тайваньцев с маленькой. Уважает узбеков!
Машина хорошая, хоть и корейская разработка. А дело не в букве.Сообщение от Гвоздь
![]()
Разработка не корейская а немецкая- Опель Кадет образца 1985 года,корейцам всего лишь продали мощности по изготовлению.
Еще забыл добавить сюда документацию, лицензию и права на сборку машины под своим брендомСообщение от DMS73
Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году.
На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.
В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).
Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.
В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.
В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.
![]()
Ух ты, вот это ликбез. Вот в чем смысл оказывается.
Как то даже возвеличил...осчастливил!
Потрясающе!