рабочие цилиндры?
по диаметру не скажу,а вот производителя посоветую- NK и цена небольшая и качество на высоте
80сказали спасибо
рабочие цилиндры?
по диаметру не скажу,а вот производителя посоветую- NK и цена небольшая и качество на высоте
Да это я про рабочие цилиндры задние
Сколько обычно колодки и барабаны ходят?
Я на 100 задние колодки на Нексии менял, и то, чтобы задние тормоза прошли ГТО. Барабан не менял.
100 тыр хороший ресурс.
Я в прошлом году менял с одной стороны задний тормозной цилиндр, кое как выбил родной, потому что выдавило с одной стороны поршень втулку, ставил LPR 4248 на 19 диа, так в этом году смотрю, он течёт, видно по нижнему контуру следы подтеков засохшие, но втулки сами живые с обеих сторон.
А номер подскажите пожалуйста рабочих тормозных цилиндров, самому менять надо вместе с колодками и рем. комплект что ли еще брать надо а то задних тормозов вообще нет+ зараза ручник(30 т.км) не возвращается когда отпустиш, брал у узбеков типа оригинал.
- - - Добавлено - - -
во, нашел. только они на 19![]()
Например FENOX K1743
NK 803628
Кто то показывал в прошлой теме спец ключ, для того чтобы открутить штуцер от рабочего тормозного цилиндра. Потому что они прикипают на мертво. Обычным ключом не открутить. Ещё и метал мягкий, слизывается на раз. Как он правильно называется?
Еще будет не лишним предварительно погреть его. Если сильно прикипело - может и сломаться при попытке открутить.
Газовой горелкой(без фанатизма) буду греть или феном
- - - Добавлено - - -
а вот ключика то и нету