
Сообщение от
vladislav3
Доброго всем дня! Не могу решить проблему со своей машиной, прошу помогите советом.
Месяц назад на моей нексии 8 кл. 2004 года стали плавать обороты от 500 до 1000, иногда и глохла. Заехал к хорошему автоэлектрику он сказал что ошибок никаких нет но возможно неисправен Датчих хола (индукционная катушка). После чего я купил кроме датчика Крышку трамблера и бегунок заодно. Снял старую крышку и увидел, что фитиль уже весь донельзя стерся, бегунок то же исхудал, проверил сопротивление на Датчике Хола было 300 ОМ, а должно быть около 800 ОМ. Все детали я заменил и поставил все новое. После чего машина завелась, но поработав немного заглохла. Купил Высоковольтные провода, машина завелась, один раз заглохла и потом уже никаких проблем с подзаводкой у меня не было. Недавно недели 2 назад, машина заглохла посреди дороги. При попытке завестись ничего не было, все работает, стартер, КГ, бензанасос, панель приборов, но даже не хочет схватываться. Снял крышку трамблера и у видел что центральный на трамблере шток (под которым фитиль) легко проворачивается и выходит. Пробовали завести с толкача завелась, но через несколько секунд заглохла, так было 2 раза. Купил новую крышку и машина завелась. Через 3 дня опять машина перестала заводится, при проверке все оказалось исправно работающим и Датчик Хола и Бегунок и Крышка трамблера, Катушка дает хорошую синюю искру, как и сам трамблер, бензин поступает в Рапму, снимал шланг и проверял, НО НЕ СХВАТЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Открутил свечу увидел что сухие свечи. Но не могли же сразу 4 фарсунки перестать работать. Есть предлоложения, что где то плохая искра и мозги не видят искру и не дают команду фарсункам открываться, оттого и сухие свечи. Но с искрой и трамблером все в норме.
Перечитал все форумы на сайте но не нашел подобной ситуации, поэтому создал новую тему.
Прошу поделиться своими мыслями на счет данной проблемы.