А не поздновато их привезли? Через пару месяцев они станут "прошлогодними" и их тем более не купят![]()
4115сказали спасибо
А не поздновато их привезли? Через пару месяцев они станут "прошлогодними" и их тем более не купят![]()
Ндааа!!! Кому же они нужны эти узбекские "гастарбайтеры" по такой цене?! Совсем с ума выжили дехкане... либо нас за таких принимают?!
Бензин за 69 рублей... https://auto.mail.ru/article/70513-v...ublei_za_litr/
Съемка телеканала "Звезда"полета новейших Су-57 — кадры с рампы Ан-12
Иркутск:
PS: Борт ЭрФранс попал туда 11 ноября по случаю задымления кабины, с рейса Париж - Шанхай.
PPS. Представляю, как были рады пассажиры в лёгких пиджачках и курточках, когда услышали, что они приземляются в Сибири... )))
.......................
ПыСы: В Иркутск прилетел второй 777-300 Эрфранс, и... тоже поломался...
Загрузили пассажиров, облились, но при проверке обнаружились проблемы с гидросистемой.
Место проклятое... ))
ПыСыПыСы: В Иркутск летит третй 777, F-GZNE, вылет в Шанхай запланировн на 08:00 14 ноября.
Интересно, пассажирам телогрейки хотя бы выдали?.. )))))
Вчера была дата Бурана
От себя для айтишников:
в вики нашел инфу - управлялся компьютером IBM-370, телеметрия принималась на магнитную ленту БЭСМ-6.
Так-как аппарат явно должен терять связь с ЦУПом, то управление должно быть находиться на борту.
Так вот - IBM-370 это не ящик и не шкаф. Это этаж здания. Как то наши запихали все коробку.
Я немного работал на машинах системы ЕС-1025/1066. Просто страшное дело, даже принтер.
БЭСМ-6, это транзисторный компьютер на модулях. Один модуль размером с пачку сигарет, там десяток транзисторов.
Говорили, что очень стабильный и надежный.
Знавал даму, которая работала еще на ламповом компьютере.