Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 300 из 493 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 4924
  1. #2991
    Mister
    Старожил
    Поговорим о рамах автомобиля.

    [emoji373] Рама автомобиля - несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. Рассмотрим подробно виды рам:

    1. Лонжеронные рамы.

    В их состав входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости.

    Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

    Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников.

    За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

    Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

    2. Хребтовые рамы

    Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача. Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

    3. Вильчато-хребтовые рамы

    Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

    4. Периферийные рамы

    Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. вк.ком/autobap «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

    5. Решетчатые рамы

    Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

    К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.


  2. #2992
    Borodator
    Старожил
    изменения с этого года:

    1. Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей.
    2. Изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.
    3. Масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом.
    4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.
    5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

  3. #2993
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    изменения с этого года:.
    Мне вот все из этого не нравится,кроме если только п.2

  4. #2994
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.
    наверняка скоро появятся в продаже такие модули для установки, китай быстро отреагирует

    - - - Добавлено - - -

    взял в аренду, ввез, и сдал обратно)

    - - - Добавлено - - -

    если только это не будет считаться "внесения изменений в конструкцию"

  5. #2995
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    наверняка скоро появятся в продаже такие модули для установки
    Думаю, что и сейчас можно где-то купить. В моей конторе все машины этой хренью оборудовали. Козлы!!!
    Теперь начальство может в режиме реального времени смотреть, где машины находятся и с какой скоростью едут. Пострашнее камер видеофиксации, т.к. камеру можно обмануть, а спутник хрена лысого...

  6. #2996
    bercut
    Старожил
    Так это делают еще и для того что бы штрафы выписывать без камер.Будет контроль скоростного режима и тд.Это конечно будет не сразу но будет в скором будушем.

  7. #2997
    merelf
    Старожил
    В частном порядке заглушить эту приблуду думаю никаких проблем не будет
    Одел банку из под горошка куда надо - акуна матата

  8. #2998
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    В частном порядке заглушить эту приблуду думаю никаких проблем не будет
    Одел банку из под горошка куда надо - акуна матата
    Связи нет!Авто не заводится

  9. #2999
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Связи нет!Авто не заводится
    и что? если на подземную парковку заехал, то оттуда только эвакуатором?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.
    увеличится количество аваркомов

  10. #3000
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    что бы штрафы выписывать без камер
    так-то - поганая штука, если введут. Нафигация регулярно сбивается - то показывает, что ты по соседнему двору 60км/ч идешь. То на данном участке ограничение 40 (когда то ремонт дороги был, а знак не переписали)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •