1223сказали спасибо
начав ездить на полноценном внедорожнике я как то предвзято к паркетникам отношусь ,да за 4 года я всего раз 5 имел возможность испытать его на нестоящем(ну как настоящем... не соревновательном конечно,но на таком куда на паркетнике точно не сунулся бы) бездорожье(и всего 2 раза воспользоваться понижайкой) но все же вот как то хочется иметь возможность в любой момент заехать в грязь по колено и выехать из нее
ну и плюс дорожный просвет и маленькие габариты(это я о короткой ниве)
вообще в идеале я бы для города предпочел сузуки джимни ,только немного подготовленный
но у меня приоритеты в авто не как у большинства,например комфорт и поведение на дороге стоит далеко не на первом месте,а скорость так и вовсе на последнем
короче говоря на вкус и цвет...![]()
Последний раз редактировалось ILdar; 28.02.2018 в 13:56.
1.хороший проходимец- если чуть подготовить залезет на нормальный такой бордюр и в сугроб,да и парт тайм это плюс
2.место внутри и не нужно в городе,я например,по городу езжу или один или с женой(или дочкой) ,да и вторая машина повышенной вместимости есть)
3 габариты чуть больше оки,а это огромное преимущество при парковке
Приложился к теоритической части вопроса - есть ли жизнь после нексии?
Одноразовые корейцы, раздутые японы с подлянками, Ваг с непомерным ценником.
Гранта?
только механика, не верю автоматам
Там агонь. Сумели очень органично скрестить джатку с приоровским шеснарем.
Ну купи механику или амт, в механике все еще лучше, топовая комплектация мехи со всевозможными датчиками-уятчиками, круизами, есп, ткс и всем прочим стоила чот 670 по моему. Лучше комплектуха чем у люкс-автомата. Проблему с гремящим первичным валом они правда на мехе так и не решили пока. Народ льет масло выше уровня и ездит