Проще диагностическую карту купить чем Жигули![]()
Проще диагностическую карту купить чем Жигули![]()
Отсталые люди... сегодня у ВАЗа самый ремонтопригодный и технологичный двигатель -чугунный блок, гидрокомпенсаторы, обилие запчастей для ремонта, любого типоразмера и возможность тюнинга! Всё остальное, по заявлениям "спецЫалистов", одноразовый хлам![]()
Да я тебя понял, втык хорошо, безвтык плохоЯ параноик
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p3#post2311578 а вот с этим как быть?
![]()
Да, не понял ты...
Надо вовремя и качественно обслуживать авто, тогда будет пофиг втык или безвтык.
Рецепт простой: менять ремень ГРМ на СТО, которые работают официально и выдают все необходимые документы на выполненные работы, ремень приобретать у них же. Тогда возможный обрыв ремня не должен волновать, ибо это становится проблемой СТО.
Мы с вами точно в одной стране и на одной планете живем?Я понимаю, что суд я скорее всего выиграю, но зачем это мне? Зачем мне вообще потенциальная проблема, которую можно решить еще в момент покупки?
Я просто уверен, что если такая задача будет поставлена, безвтык будет исполнен и на "евро 7", просто задача ставится противоположная - выжать максимум из мотора и пофиг на ремонтопригодность, облегчить по максимуму, удешевить по максимуму, "выжатые деньги" отдать дизайнеру и маркетологу, один хрен берут то, что "с айфоном соединяется", "как у васи", и "просто красивое"
не представляю каким образом?
камера сгорания уменьшается, для увеличения степени сжатия.
клапан к поршню подходит вплотную.
и встреча, в случае обрыва, неизбежна.
цепь? не панацея. и она рвется, растягивается.
к тому-же утяжеление конструкции (рост расхода, падение экологии)
или как на запорожце - шестерни![]()