Like Tree1186сказали спасибо

FAQ - ПДД, ДПС, законы, поправки, случаи из жизни. - Часть 2

Страница 305 из 366 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3652
  1. #3041
    Андрей1974
    Старожил
    Проще диагностическую карту купить чем Жигули


  2. #3042
    mish-ka
    Старожил
    Отсталые люди... сегодня у ВАЗа самый ремонтопригодный и технологичный двигатель -чугунный блок, гидрокомпенсаторы, обилие запчастей для ремонта, любого типоразмера и возможность тюнинга! Всё остальное, по заявлениям "спецЫалистов", одноразовый хлам

  3. #3043
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    сегодня у ВАЗа самый ремонтопригодный и технологичный двигатель -чугунный блок, гидрокомпенсаторы, обилие запчастей для ремонта, любого типоразмера и возможность тюнинга!
    Да если бы в весте был безвтык + нормальный автомат(гидротрансформатор), я бы "уже вчера" за ней побежал

  4. #3044
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    если бы в весте был безвтык
    Ещё раз.....ЗАДОЛБАЛИ ВЫ, С БЕЗВТЫКОВЫМИ МОТОРАМИ Лавров, вспоминается

    - - - Добавлено - - -

    ...Дебилы, бля (с) Лавров.

  5. #3045
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    ЗАДОЛБАЛИ ВЫ, С БЕЗВТЫКОВЫМИ МОТОРАМИ
    Да я тебя понял, втык хорошо, безвтык плохо Я параноик http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p3#post2311578 а вот с этим как быть?

  6. #3046
    mish-ka
    Старожил
    Да, не понял ты...

  7. #3047
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    втык хорошо, безвтык плохо
    не получается сделать безвтыковый двигатель, при современных экологических нормах.

  8. #3048
    AKWoland
    Старожил
    Надо вовремя и качественно обслуживать авто, тогда будет пофиг втык или безвтык.
    Рецепт простой: менять ремень ГРМ на СТО, которые работают официально и выдают все необходимые документы на выполненные работы, ремень приобретать у них же. Тогда возможный обрыв ремня не должен волновать, ибо это становится проблемой СТО.

  9. #3049
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    это становится проблемой СТО
    Мы с вами точно в одной стране и на одной планете живем? Я понимаю, что суд я скорее всего выиграю, но зачем это мне? Зачем мне вообще потенциальная проблема, которую можно решить еще в момент покупки?

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    не получается сделать безвтыковый двигатель, при современных экологических нормах.
    Я просто уверен, что если такая задача будет поставлена, безвтык будет исполнен и на "евро 7", просто задача ставится противоположная - выжать максимум из мотора и пофиг на ремонтопригодность, облегчить по максимуму, удешевить по максимуму, "выжатые деньги" отдать дизайнеру и маркетологу, один хрен берут то, что "с айфоном соединяется", "как у васи", и "просто красивое"

  10. #3050
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    безвтык будет исполнен и на "евро 7"
    не представляю каким образом?
    камера сгорания уменьшается, для увеличения степени сжатия.
    клапан к поршню подходит вплотную.
    и встреча, в случае обрыва, неизбежна.

    цепь? не панацея. и она рвется, растягивается.
    к тому-же утяжеление конструкции (рост расхода, падение экологии)

    или как на запорожце - шестерни

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •