Like Tree124сказали спасибо

DI Auto клубный магазин автозапчастей от ILdara - Часть 2

Страница 67 из 127 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1279

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NetCat
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    Какая машина?
    Mitsubishi Lancer IX механика

  2. #2
    Кутуз-OFF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    А что так дорого то? у меня синтетика шелл если в канистре то с фильтром 1460р. а в розлив с фильтром 1310р.получается с заменой.
    у тебя такая же система, покупаешь масло - замена бесплатно?

    - - - Добавлено - - -

    у меня тоже поменять масло 2 недели назад вышло в 1700 руб.:
    1300 масло Шелл Хеликс 5w40 в Ойлмаркете, +400 руб. фильтры (воздушный, топливный, масляный). Фильтры брал не в Ойлмаркете.

  3. #3
    mak$83
    Участник
    [QUOTE=Кутуз-OFF;1900657]у тебя такая же система, покупаешь масло - замена бесплатно?

    - - - Добавлено - - -

    у меня тоже поменять масло 2 недели назад вышло в 1700 руб.:
    1300 масло Шелл Хеликс 5w40 в Ойлмаркете, +400 руб. фильтры (воздушный, топливный, масляный). Фильтры брал не в Ойлмаркете.
    Да такая же система как в ойл маркете.

  4. #4
    ReFLeXive
    Старожил
    Вообще то, чем выше щелочное число, тем лучше, т.к. именно щелочь нейтрализует образующиеся кислоты в масле. А заливая свежее масло, смешивая его с остатками предыдущего, мы снижаем щелочное число свежего масла процентов на 30 => сокращаем срок службы свежего масла. У Мобил 1 0w-40 щелочное больше 10, у Лукойла Люкс 5w-40 9.5 и это очень хорошие показатели.

  5. #5
    Mister
    Старожил
    При нейтрализации кислой среды в масле скапливаются твердые образования, быстро повышается зольность масла, масло требует скорой замены иначе начинается повышенный износ. Для маслофильтра зольность невидима. Иначе говоря, высокое щелочное число (10-13) тоже плохо. А если низкое (2-5), то тоже ничего хорошего, т.к. масло становится "кислым", развивается коррозия, а это тоже ускоряет износ, к тому же и масло выработав свою щелочь уже не имеет моющих свойств. Оно может долго оставаться чистым (до 5-6 т.км), многие думают, что залили офигенное масло, на самом деле оно уже перестало "работать". Поэтому, оптимум щелочного числа это 6-9. Опят же, надо понимать, что за горючку ты льешь, если не уверен, то лучше пользоваться маслом с высоким щелочным числом или после одной такой "хорошей" заправки побежишь менять масло, т.к. оно перестанет быть им даже если залил его в прошлом месяце....
    В Гейропе да, бензинчик хороший, сернистых соединений по нулям, применяют удлиненный интервал замены масел (30-40 т.км), потому что имеют право использовать масла с очень низким щелочным числом. Отсюда и зольность не накапливается, и масло служит долго. Как то так....
    Сам лью Ликви Моли, покупаю у дилера, оно того стоит. Список официальных точек продаж на сайте ЛМ есть.
    Последний раз редактировалось Mister; 10.10.2013 в 22:38.

  6. #6
    Makiavelli
    Старожил
    Привет, Ильдар! Почем сцепление в сборе? Что лучше брать, Valeo?

  7. #7
    ILdar
    Автор темы
    конечно valeo! это же и есть оригинал
    в наличии есть , цена в личке

  8. #8
    Antipin
    Старожил
    Мне можно тоже в личку ценник сцепы?)

  9. #9
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Мне можно тоже в личку ценник сцепы?)
    Тоже менять решил?

  10. #10
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makiavelli Посмотреть сообщение
    Тоже менять решил?
    Угу 5 символов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •