Результаты опроса: Я купил/пересел на ....!

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Японца

    23 15.97%
  • Немца

    27 18.75%
  • Корейца

    22 15.28%
  • Американца

    4 2.78%
  • Европейца

    13 9.03%
  • Китайца

    3 2.08%
  • Отечественную

    7 4.86%
  • Стал пешеходом

    1 0.69%
  • Пока не менял авто...

    44 30.56%
Like Tree188сказали спасибо

После Нексии я купил - .....!

Страница 9 из 62 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 621

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    }Bumerang{
    Участник
    По поводу тяговитости F16D3 : на работе ездил на лачетти универсал и ее двигатель мне не показался очень тяговитым. вообще до 2 тыс. оборотов движок не едет. на своей привык переключаться на 3 тыс а лачети приходится раскручивать до 4. поправьте если не прав.
    P.S.: описание лачетти на сайте оф. дилера "На российском рынке купить универсал Шевроле Лачетти можно с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., позволяющим развивать скорость до 187 км/ч. Крутящий момент этого мощного автомобиля составляет 3600 об/мин"

  2. #2
    ruslan_197211
    Участник
    Цитата Сообщение от }Bumerang{ Посмотреть сообщение
    По поводу тяговитости F16D3 : на работе ездил на лачетти универсал и ее двигатель мне не показался очень тяговитым. вообще до 2 тыс. оборотов движок не едет. на своей привык переключаться на 3 тыс а лачети приходится раскручивать до 4. поправьте если не прав.
    P.S.: описание лачетти на сайте оф. дилера "На российском рынке купить универсал Шевроле Лачетти можно с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., позволяющим развивать скорость до 187 км/ч. Крутящий момент этого мощного автомобиля составляет 3600 об/мин"
    У меня лач универсал. переключаюсь на 3000-3200 оборотах, то что обороты надо повыше держать это да, там ЕМНИП евро-5, что придушает движок. Так же заметил, что (как нексии моей прошлой 8 кл.) приемистость зависит от температуры окр. среды:утром еду бодренько так, а вечером по жаре чувствуется чуток тупления. почему - х.3. ДлЯ интереса заглушил клапан ЕГР - с кондером стало получше ехать на низах. Вот как-то так.

  3. #3
    ReFLeXive
    Старожил
    Учтите еще, что лачетти имеет бОльшую массу, чем Н150. Меня динамика F16D3 устраивает.

    - - - Добавлено - - -

    Еще нужно учитывать, что мощность и момент до колес доходят не в полном объеме и это зависит от настроенности КПП.

  4. #4
    ILNUR CERATO
    Старожил
    На нексии F16D3 показал себя отлично в любом интервале оборотов! В плане экономичности конечно показатели не настолько хороши...

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Лачетти 1.6 весит 1200кг, нексия N150 969кг. Передаточные числа в коробках одинаковые, а главные пары 3.7 и 3.5, соответственно. Может поэтому ощущения такие?

  6. #6
    дядя Марат
    Старожил
    }Bumerang{, у тебя же прошитая тачка, потому и бодрей

  7. #7
    Alex_str
    Старожил
    Лада Ларгус в максималке, после ксюхи как на автобусе

  8. #8
    timurishe
    Старожил
    Я купил шевроле-круз

  9. #9
    JohnnyMnemoNick
    Старожил
    А чего это у нас Ильнур не отписывается как ему Лансер универсал?

  10. #10
    ILNUR CERATO
    Старожил
    Цитата Сообщение от JohnnyMnemoNick Посмотреть сообщение
    А чего это у нас Ильнур не отписывается как ему Лансер универсал?
    Машина очень нравится!До сих пор получаю удовольствие от комфорта и бесшумности подвески!

    Итак, прошло 3 недели, как я владею этим автомобилем. За это время пройдено около 2500 км. Можно и подвести первые итоги:
    Комплектация — Invite (АБС, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электро-зеркала с подогревом). На водительском месте очень удобно, сиденье регулируется по высоте. Спинка задних пассажиров регулируется по наклону! Сзади есть раскладываемый подлокотник с подстаканниками. Над каждой дверью плафон с освещением.
    двигатель— двигатель 1.6 98 л.с. 16 клапанов. Работает тихо, на холостом ходу едва шелестит. Расход топлива, в среднем — 5-7 литров на 100 км (по инструкции полагается 95-й, но иногда лью и 92-й). Очень неплохой показатель! Но бешеной динамики в нем нет, скорее работяга, который хорошо тянет на низах, да и вообще набор скорости очень равномерный, нет тех подхватов, что были на нексии с лачетивским движком и kia cerato. Из ближайших "расходников" предстоит замена свечей и воздушного фильтра.

    подвеска — она практически бесшумная! Очень непривычно после российского автопрома и даже корейской Cerato. Мягкая — неплохо гасит почти все неровности, но на трассе начинает раскачиваться корма, наверное задние стоечки уже "подустали", да и машина в кузове универсал тяжелее будет седана. Поэтому замена амортизаторов (пока только задних) думая не за горами. "Каяба" стоит около 1800 руб. — довольно недорого. Клиренс абсолютно устраивает. Без защиты 16,5 см, под защитой наверное 14.
    тормоза здесь снова все хорошо! Они дисковые на всех колесах. Очень эффективные, хорошо прогнозируются. Неприятный момент — странный гул тормозов, если машина движется назад. Предполагаю, что это как-то связано с суппортами. Необходима ревизия, со смазкой суппортов специальной смазкой.
    остальное: продолжает радовать очень удобный кузов — универсал. От взглядов не очень хороших людей закрывает съемная полка. Под съемным полом установлена полочка с отсеками для багажа, если сложить сиденья – объем вырастет до 1079 л до линии стекол и 1470 л, если мерить до потолка. Из крупных вещей уже перевозил 2 листа шифера. По габаритам влез вплотную.

    Требуют замены родные шины Brudgestone Turanza. Протектор конечно еще позволяет ездить, но на трассе в дорожной колее машина чувствует себя крайне неуверенно. Аккумулятор тоже стоит еще родной-японский, один раз уже успел его посадить, когда долго слушал музыку с сабвуфером.
    Последний раз редактировалось ILNUR CERATO; 13.07.2013 в 21:01.

Похожие темы

  1. Машына после Нексии, впячитления!
    от andron777 в разделе Екатеринбург
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 10:06
  2. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. Купил Нексию 1999 года после Оки
    от pavelsh в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •