Врядли отличается по ездовым ощущениям от седана того же, только удобнее и практичнее в ежедневной эксплуатации, да и на природе можно спать, сложив спинку задних сидений![]()
Врядли отличается по ездовым ощущениям от седана того же, только удобнее и практичнее в ежедневной эксплуатации, да и на природе можно спать, сложив спинку задних сидений![]()
Машина очень нравится!До сих пор получаю удовольствие от комфорта и бесшумности подвески!
Итак, прошло 3 недели, как я владею этим автомобилем. За это время пройдено около 2500 км. Можно и подвести первые итоги:
Комплектация — Invite (АБС, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электро-зеркала с подогревом). На водительском месте очень удобно, сиденье регулируется по высоте. Спинка задних пассажиров регулируется по наклону! Сзади есть раскладываемый подлокотник с подстаканниками. Над каждой дверью плафон с освещением.
двигатель— двигатель 1.6 98 л.с. 16 клапанов. Работает тихо, на холостом ходу едва шелестит. Расход топлива, в среднем — 5-7 литров на 100 км (по инструкции полагается 95-й, но иногда лью и 92-й). Очень неплохой показатель! Но бешеной динамики в нем нет, скорее работяга, который хорошо тянет на низах, да и вообще набор скорости очень равномерный, нет тех подхватов, что были на нексии с лачетивским движком и kia cerato. Из ближайших "расходников" предстоит замена свечей и воздушного фильтра.
подвеска — она практически бесшумная! Очень непривычно после российского автопрома и даже корейской Cerato. Мягкая — неплохо гасит почти все неровности, но на трассе начинает раскачиваться корма, наверное задние стоечки уже "подустали", да и машина в кузове универсал тяжелее будет седана. Поэтому замена амортизаторов (пока только задних) думая не за горами. "Каяба" стоит около 1800 руб. — довольно недорого. Клиренс абсолютно устраивает. Без защиты 16,5 см, под защитой наверное 14.
тормоза здесь снова все хорошо! Они дисковые на всех колесах. Очень эффективные, хорошо прогнозируются. Неприятный момент — странный гул тормозов, если машина движется назад. Предполагаю, что это как-то связано с суппортами. Необходима ревизия, со смазкой суппортов специальной смазкой.
остальное: продолжает радовать очень удобный кузов — универсал. От взглядов не очень хороших людей закрывает съемная полка. Под съемным полом установлена полочка с отсеками для багажа, если сложить сиденья – объем вырастет до 1079 л до линии стекол и 1470 л, если мерить до потолка. Из крупных вещей уже перевозил 2 листа шифера. По габаритам влез вплотную.
![]()
![]()
Требуют замены родные шины Brudgestone Turanza. Протектор конечно еще позволяет ездить, но на трассе в дорожной колее машина чувствует себя крайне неуверенно. Аккумулятор тоже стоит еще родной-японский, один раз уже успел его посадить, когда долго слушал музыку с сабвуфером.
Последний раз редактировалось ILNUR CERATO; 13.07.2013 в 21:01.
ILNUR CERATO, поздравляю! Машинка классная и комфортная. Да и пробег, я смотрю, небольшой совсем.
После Нексии N100 SOHC 8кл 2004г. приобрел опять-таки Нексию 2011г.,DOHC 16кл 108л.с. В средствах был ограничен,интересовал относительно свежий,не старше 11года,обязательно небитый авто,не ТАЗ,выбором доволен,динамичный движок очень радует. Вылезла первая проблемка через неделю после покупки-2 раза закипал с выбросом ОЖ наружу,причиной оказалась крышка расширительного бачка. Машинка только радует,надеюсь так оно и останется
в общем и я наконец то купил машину ,какую -пока не скажу ,
назовем так - приору пикап, положил по примеру Юры коврики (но не от бентли , а от ламбо) и это ее изменило до неузнаваемости![]()
конспиратор)) в Самаре взял?
парни делимся первая группа караулит у магаза, вторая у дома))