Какой пробег?Прошитая?
Какой пробег?Прошитая?
пробег больше 200тык )))) непрошитая
Ну что могу сказать, наверняка движок в целом под устал, ремонта наверняка не было масштабного. Зазоры в клапанной группе(колечки), компрессия, компенсаторы, клапана, форсунки, масло начала хавать? Дроссельную промывал?
интересно получается))) я в Казани заправляюсь на Лукойле, а Москвичи на Татнефте))))Нет, к нашему сожалению, цены на бензин только продолжают рости. Я заправляюсь на ТАТ нефть, Московская область так АИ-92 = 20,40р/литр...
а да забыл, бензин хороший, 19.60 по карте Ликард
Ильдар на этой машине не одну собаку съел. И двиг в норме. так сказать ночью подыми его он сделает. А то что на 80 не едет- это просто особенность двигаНу что могу сказать, наверняка движок в целом под устал, ремонта наверняка не было масштабного. Зазоры в клапанной группе(колечки), компрессия, компенсаторы, клапана, форсунки, масло начала хавать? Дроссельную промывал?
Индивидуальная особенность чтоли?
Так не бывает, если у Канарского на 80 едет, как он говорит, со шлифовкой на 3-й и с расходом в 10-ку укладывается, да и не он один на 80 не жалуется, то у Ильдара что за особенность двига?
ну типа того. вот когда на москвиче 412 катался с парнем соревновались двигатели стоковые 1,5 тока у меня на 92 бензе у него на 80 бензе ездили одинаково, потом меняли марки бензов с донастройкой машины начинали откроненно тупить и расходы бешенные и детонация
наверное нет такого узла или детали, которую я бы не менял на нексии( своей или соклубников) ,я на своей дважды , год назад движок половинил(систему охлаждения промывал и прокладку блока менял) - и сделал следующий вывод-движок еще столько же проходит без капремонта, для нексии это не большой пробег, они от500 тык до полутора миллионов без капремонта ходят, компрессия в норме , колец в клапанах у нас нет-стоят гидрокомпенсаторы(они тоже в норме)в моем случае форсунки скорее всеговиноваты, для них 200 тык это многоватоНу что могу сказать, наверняка движок в целом под устал, ремонта наверняка не было масштабного. Зазоры в клапанной группе(колечки), компрессия, компенсаторы, клапана, форсунки, масло начала хавать? Дроссельную промывал?
именно что особенность двигла, или ЭБУ,или в том чтомашинка у меня корейской сборки, или просто "везет" мне с расходом- была у меня 10ката же фигня с ней происходила, как зима, так сразу расход под 20л,к ккаким только именитым диагностам ее не загонял, все только руками разводили. самый прикол в том что я ее когда я ее продал,новый хазяин переделал из карбюраторной в инжектор(серьезная переделка)а эту особенность с зимним расходом так победить ине смогИндивидуальная особенность чтоли?
Так не бывает, если у Канарского на 80 едет, как он говорит, со шлифовкой на 3-й и с расходом в 10-ку укладывается, да и не он один на 80 не жалуется, то у Ильдара что за особенность двига?![]()