147сказали спасибо
а на унпз пустили новую установку?
или завезли кучу присадок чтобы выдать обычный 92-ой за супер пупер новый вид топлива?
те, кто слышал слова каталитический риформинг, думаю, не купятся на всякие слова - супер экто или атум
в свое время был доступ к информации открытой не для всех. уфимские нпз не самые передовые по рф, к большому сожалению
а настоящий 95 по моему выпускает только новокуйбышевский нпз.
Последний раз редактировалось dixi_orc; 02.10.2013 в 20:01.
И 95-й и 98-й на НУНПЗ выпускаются "настоящие", по роду деятельности сталкиваюсь неоднократно с этим делом. И их качество одно из лучших, и они соответствуют ГОСТам, именно ГОСТам, а не ТУ предприятий, которые не дотягивают по таким параметрам, как содержание смол, серы и фенола. Другой вопрос - что заливают нам в бензобаки? На это влияет состояние резервуарного парка, процессов слива/налива, транспортирования, состояние оборудования самой АЗС. И везде люди, которые тоже хотят хорошо жить и хлеб с маслом еще икоркой покрывать....
А ATUM был создан для выхода его на европейский рынок, т.к. самостоятельно влезть в него никто не позволит, дабы не нарушать устоявшийся баланс. Ну, а совместно с BASFом, имеющим устойчивый авторитет в гейропе, это легко будет сертифицироваться.
Для нашего применения, если под его маркой будут продавать именно его, то на исправном двигателе особой разницы скорее не почувствуешь, разве что меньше будет засераться топливная система и дольше будут жить катализаторы. Поездим, посмотрим хотя бы по состоянию свечей, впрочем на обычном 92-м я их первый раз менял через 70 т.км и ничего с ними не стало.
ГейропаПрикольное слово
Сталкиваешься с "этим" делом в какой области? Технолог?
)))) приколько
Оценил![]()