На самом деле я от них тоже в шоке, потому что для того чтобы они что-то сделали по гаранитии, надо притащить местного начальника и с ним поругаться. По хорошему они не умеют по моему.Сообщение от ILdar
На самом деле я от них тоже в шоке, потому что для того чтобы они что-то сделали по гаранитии, надо притащить местного начальника и с ним поругаться. По хорошему они не умеют по моему.Сообщение от ILdar
Мне пришлось съездить в командировку на север на машине. Ну и в г. Ноябрьск у меня машина также заглючала. Я начал искать сервис Уз-Дэу. Я его нашел, но там у них ни одного узбека нет. Одни Русские и Татары. Один даже оказался земляком, когда-то в Уфе жил. Народ я такой сервис получил. По высшему разряду. Вот скоро 100 000 наматаю, думаю может мне туда на ТО рвануть. Я так скажу чем больше численность населения в городе, тем хуже к тебе относятся.
У меня стоит БК Штат 1602 он тоже показал зимой ошибку низкое напряжение ДПДЗ, а проблема была в конденсате в трубке ДАДа![]()
На N-150 16 кл. 109 л/с такого не бываетСообщение от amdnic
У товарища на годовалой нексии тоже чек периодически загорается, узбеки просто тупо акб скидывают и сбрасывают ошибку, сервис наз-ся)
Nexia N150 дергается при наборе скорости и вылезает ошибка Р0122.
Вопрос вот в чем?
От каких наших тазов вазов или шнив, можно поставить ДПДЗ,
информация больно уж расплывчатая, хотелось бы поконкретней.
а может просто напросто почистить эту заслонкуСообщение от Rexxx174
Сделал сброс адаптаций, за весь вечер ошибка не выскочила, посмотрим что будет завтра в течении дня.
Я конечно не спец, но может это эл.проводка виновата, на N-150 самое "больное" место.
Вполне возможно, разъём разъединял, но проводку пока не проверял.Сообщение от RAMIR