не, ну нафик и так уж там выложено как завести нексию 3мя проводками,а если еще и выложить как ее открывать...Сообщение от Kamilych
![]()
не, ну нафик и так уж там выложено как завести нексию 3мя проводками,а если еще и выложить как ее открывать...Сообщение от Kamilych
![]()
Если у тебя мотает задницу, кроме колёс надо смотреть амортизаторы и пружины. Не должно быть такого. В принципе родные амортизаторы должны были уже сдохнуть. Горит значок аккумулятора - это уже грустно. От полностью дохлого аккумулятора до полностью дохлого генератора. Для начала тестером проверь напряжение на заглушенной и на заведённой машине. Если оплавилось -тоже плохо - надо искать КЗ.
Укачивает и мотает - разные вещи
Думаю, чет у меня сосед на Ксю антенну укоротил, пимпочку снял, бокорезами половину срезал и пимпочку обратно, смотриться симпатично, и уже не воспользуешься для взлома...Сообщение от Игорище
Думаю на Аурисе укоротить тоже?
Не только это, но и основное смотреть нуно задние сайлентблоки, возможно сама задняя балка гуляет. Это довольно частое явление на пожилых ксю.Сообщение от VasiliyS
По зарядке - на прогретом моторе (главное что бы обороты установились на 850) сними плюсовую клемму АКБ, если двигатель заглохнет, то зарядки нет. Тут не надо ничего бояться, главное обороты двигателя не подымать выше холостых. Если двиг работает, то также на холостых пробуем включить дальний свет - двиг заглох, то мощности гены не хватает и его опять же в ремонт.
проблема с этим, нет у нас "карачинской" значит так и будут у нас ксюхи антеннами открывать и угонятьСообщение от Vic278
ЭБУ при этом не сгорит? ато часто пугаю что ЭБУ сгорает если прикуривать и т.п.Сообщение от gorUgra
Насчет цен, это ваще капец!Я свою красавицу в июне брал того года за 180тык 07гв окт, 1,5 16кл. с пробегом 56 с копейками. Пустая правда, но ГУР мне ни к чему, я ж не хлюпик какой и не девочка да и от остальных штук как ЭСП, кондёр, разлениться совсем запросто. Ща блин такие от 220, блин!Сообщение от kisson
Это если прикуривать, да и то если руки растут...А тут ничего особо страшного не происходит, но главное обороты большие не давать (а вдруг регулятор напряжения неисправен и гена выдаст чрезмерно высокое напряжение, а на хх оно физически не могет превышать допустимого для ЭБУ). Да и защиты от дурака в ЭБУ хватает...Сообщение от ILdar
Вообщем это самый быстрый и надежный способ проверить наличие зарядки, да ведь и не ездить же так мы собираемся... :![]()
Вобщем заменили одну реле(оказывается стояла советская, заменили на оригинал) стали работать поворотники. но приборка ваще не показывала ничего кроме аккума, тахометр, температура - стрелки не двигались. заехали в сервис, электрик разобрал все что можно, в итоге проверил прикуриватель.оказалось + на минус залетел, от того все и не фурычило.Сообщение от VasiliyS
теперь слава богу все работает, завтра на учет еду ставить)
а мотало потому что переднее левое и заднее правое колеса не докачаны были(на заднем ваще 0,3 атм)
Ну вот и все, а мы тут развели дискуссию. Вот если бы сразу сказал, что на приборке кроме зарядки ничего не работало, а колеса тупо спущены, то и весь треп был бы по другому. А так...