я вообще гонять не умею... ездию как пенсионер
да уж! нафлудили тут!
я вообще гонять не умею... ездию как пенсионер
да уж! нафлудили тут!
Вобщем съездил посмотрел, вроде все нормуль, тока иногда стук слышен. Хозяин сказал что чето там колесо задевает, однако грамотный человек который был со мной сказал что это шаровая или шпилька какая-то. Вобщем подумываю заехать седня к Ильдару на диагностику, заодно поднять ее можно, если подъемник имеется.
Бампера внимательно осмотри. Вот я в 2006 году покупал тоже первую свою машину - предварительно полгода форум читал, вроде подготовился. Поехали смотреть с другом, у которого очень большой водительский стаж - и тупо проглядели последствия ДТП. Потом бампер у меня буквально на кусочки рассыпался - был заштукатурен в ара-сервисе, был даже не закреплён, фара вдавлена, гаечки под неё подложены, корректор погнут. Как это можно было пропустить? Но при осмотре первой машины наверное действует какая-то магия желания - много чего не замечаешь - ведь такой большой зверь скоро будет твоимДа и вариантов в 2006 б/у не было вообще совсем никаких. И что характерно, машиной своей доволен, менять в ближайшие годы не собираюсь (хотя и по финансовым соображениям). Главное кузов и двигатель, остальное легко можно отремонтировать.
Добавлю. Посмотрел объявление в первом посте темы. ГРМ заменено на 80 тысячах, что крайне безграмотно для этого типа двигателя (если конечно не внеплановая замена при обрыве). Выпытать не было ли обрыва, если был - машину не брать. Но скорее всего тянули до последнего с заменой, рисковали. Либо пробег за 120 тысяч. Масло в коробке менять на синтетику (но это мелочи). ВВ провода называются бронепроводами - человек абсолютно не шарит в своей машине, значит и эксплуатация соответствующая (возможно). Покупать летнюю и зимнюю резину - готовь деньги - ибо кто гоняет на липучке в нашем климате - самоубивец (ИМХО, прошу дискуссию не устраивать). Главный минус - отсутствие кондиционера. Я бы ни за что сейчас без кондиционера не купил. Имеющегося то не хватает!
Ещё наблюдения по фото
Передний номер сидит чуть-чуть неровно - не было ли удара
Возможно, не складывается антенна (обычное дело)
Возможно проблемка с трапецией - болтается -потрясти правый дворник (обычное дело). И вообще правый дворник чуточку в неестественной позе. Тоже мелочь.
Задний молдинг облез.
Скорее всего владелец - женщина (зайчик на стекле).
Фото сделано напротив здания МЧС около УГАТУ- шных общаг (к делу не относится, так уж до кучи)
Ещё совет - обрати внимание на типы двигателей
По моему личному предпочтению они стоят так:
Самый лучший F16D3, 16 кл, 109 л.с.
Далее G15MF, 8 кл, 75 л.с.
Далее A15MF, 16 кл, 85 л.с.
Последний A15SMS, 8 кл, 80 л.с. - ни за что бы не взял - тупой и страшно прожорливый.
Всё ИМХО
Вот тут можно и не согласится. На этом типе двигателя ремень лучше менять не ч/з 60 тыков, а ч/з 40, да и практика подтверждает это. До 60 тык нет гарантии что ремень доживет, это не SOHC где ремень гарантировано выхаживает 60. Так что возможно это вторая замена ремня, в пользу этого говорит и то что заменены все расходники (думаю подразумевались ролики, натяжной и паразитный), а это именно и требуется в обязалове при второй замене ремня, первую они зачастую благополучно переживают.Сообщение от VasiliyS
Хотя не исключен вариант, что ты прав, но вот столь категорично я бы не утверждал.
А вот по движкам я бы раставил так (по надежности, качеству)
1. G15MF
2. A15MF
3. F16D3
4. A15SMS И тому есть свои веские причины, объяснять которые нужно в отдельной теме, а не в этой и на серьезной основе. А если гнаться за мнимыми пони под капотом, то тут тоже есть темка на форуме.
И по двигателям, если уж F16D3, 16 кл, 109 л.с. на первом месте, то A15MF тогда на втором! Хотя по универсальности, налогам и пр. на первом!
Спасибо.
Ремень поменян в связи с покупкой машины у прежнего хозяина, парень(хозяин парень кстати) решил перестраховаться.
Про тип двигателя могу тока сказать что это опелевский 16кл 85лс, большего не знаю, но из представленного могу думать что А15МФ.
Мой друг имеет не только стаж но и большой опыт в ремонте кузовов и перекупке автомобилей, так что все таки это скорее я недосмотрю чем он)Сообщение от VasiliyS
Ах да, курю часто и более того собираюсь курить в машине(не ругать).Так что отсутствие кондея не слишком меня печалит.
был у меня недавно случай- парень был уверен что у него машина 16кл,приехал ко мне мнять ремень, и оказалось что движок то у него восьми клапанныйСообщение от Юнга
Конечно там A15MF. Прошьёшь одной из современных прошивок и будет тебе счастье. Я тебе про все эти мелкие возможные косяки сказал, чтобы ты мог маленько цену сбить, т.к. антенна 90% не складывается до конца, если ничего не делали, а если тупо поменять на новую - довольно-таки дорого, трапецию только менять если люфтит и т.д.